Cамодиагностика TOYOTA

Если в системе возникает неисправность -загорается лампа предупреждения «CHECK ENGINE» , код неисправности заносится в ECU и хранится там до очистки памяти. После очистки памяти лампа «CHECK ENGINE» автоматически погаснет.

TOYOTA Celica (3S — GE) 1984-90 it.
MR2 (3S — GE) 1985-90 гг.
MR2 (3S — FE) 1985-90 rr.
Carina 2,0i (3S — FE) 1988-92 гг.
Camry 2,0 (3S — FE) 1986-92 гг.
Camry 2,5 (2VZ — FE)V6 1989-92 гг.
Supra 3,0 Turbo(7M — GTE) с 1988 г.
Система управления Toyota TCCS.

Работа системы самодиагностики
Лампа должна загораться при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя Если лампа «CHECK ENGINE» не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения автомобиля — это значит, что в системе впрыска топлива появилась неисправность.
Подготовка к тестированию
  • Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11В
  • Дроссельная заслонка полностью закрыта (режим Х.Х.)
  • Рычаг переключения передач в нейтральном положении
  • Все дополнительные потребители электроэнергии — выключены
  • Двигатель прогрет до рабочей температуры.

Тестирование

  • Включите зажигание не запуская двигатель
  • Поставьте перемычку между контактами ТЕ1 и Е1 разъема «CHECK ENGINE», расположенного возле держателя высоковольтных проводов.
  • После этого лампа «CHECK ENGINE» начнет мигать, индицируя код 0-0 , если в системе отсутствует неисправность Если в системе есть неисправность, то ее код будет индицироваться лампой «CHECK ENGINE» двумя группами миганий
  • Первая группа, состоящая из максимум пяти миганий, представляет первую цифру кода неисправности и вторая группа, состоящая максимум из шести миганий, — вторую цифру этого кода Мигания в группах имеют длительность 0,5 сек и группы разделены паузой 1,5 сек
  • Если в системе есть еще неисправность, ее код также будет индицироваться с паузой в 2.5 сек после кода первой неисправности
  • Последовательность кодов существующих неисправностей будет повторятся с паузой 4,5 сек.

 

  • После устранения неисправностей необходимо очистить память их кодов в ECU.
  • Для очистки памяти выключите зажигание и удалите плавкий 15-ти амперный предохранитель EFi, на время не менее 10 сек  (чем более низкая температура двигателя, тем на большее время удаляется предохранитель)
  • После очистки памяти ECU необходимо проехать на автомобиле и убедиться, что все неисправности устранены и не возникло новых
Таблица кодов ошибок
КодМестгонахожденне неисправности
11Напряжение питания ECU
12Сигнал оборотов двигателя
13Сигнал оборотов при час готе свыше 1000 об/мин
14Сигнал зажигания
16Сигнал управления «ETC ‘ (если установлен)
2- 1Датчик кислорода
2-2Датчик температуры охлаждающей жидкости
2- 4Датчик температуры воздуха
2- 5Слишком обедненная топливная смесь
2-6Слишком обогащенная топливная смесь
3- 1Датчик ом хода воздуха
3- 2Датчик paс хода воздуха
3- 4Давление турбо наддува
3- 5Давление туp6o наддува
4 -1Датчик положения дроссельной заслонки
4- 2Датчик скорости
4- 3сигнал от стартера
5- lСигнал зажигания
5-2Датчик детонации
5-3Контроль детонации (в ЕСU)
5- 4Вентилятор охлаждения
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: