CR-V на кочерге

Многие на Дальнем Востоке до сих пор удивляются, как CR-V — первый паркетный внедорожник Honda -смог стать бестселлером на мировом авторынке. Да и можно ли называть внедорожником этот легковой универсал с сильно увеличенным дорожным просветом? Выпуском новой CR-V Honda дала исчерпывающий ответ на все подобные вопросы.

CR-V на кочерге1

Люксовый вездеход

К слову, и прежний CR-V, появившийся в прошлой пятилетке, не подходил под определение морально устаревшей машины. Разработчики могли вполне ограничиться, например, косметическим обновлением популярной на рынке модели. Но вместо рестайлинга они решились на радикальные меры — сделали свой паркетник фактически заново.
Новая машина выглядит эффектнее и респектабельнее. Издали ее можно и вовсе принять за дорогой люксовый вездеход – в заблуждение вводит мощная хромированная решётка радиатора и огромный воздухозаборник под ней. Повышают статус CR-V высоко поднятые и хищно скошенные фары, а также нарочито мощный, грубоватый дизайн задка. Промелькнет такая махина на дороге, и не сразу поймешь, что это был, в сущности, все тот же легковой универсал с сильно увеличенным дорожным просветом…

Зачем это творчество?

Интерьер, на первый взгляд, спроектирован и отделан в угоду американским вкусам, но это не совсем так. Сразу обращает на себя внимание рычаг управления автоматической коробкой передач, который расположен на приборной панели рядом с рулем. Как выяснилось, орудовать такой «кочергой» гораздо удобнее, чем можно себе представить. Непривычно — да! Но к этой особенности очень быстро привыкаешь. А с ручником что они натворили! Поставили на «бороду» и стильно замаскировали под обычную ручку.

CR-V на кочерге2

Ну и зачем все это творчество? А вот зачем: теперь между передними сиденьями ничего нет. Даже тоннеля! Места освободилось столько, что как в минивэне, можно свободно пройти (именно пройти, а не пролезть) с заднего ряда сидений на передние или наоборот.

А можно поставить между ними дипломат — его вечно некуда приткнуть в легковушке. Или поднять между сиденьями столик, достаточно большой и удобный, чтобы разместить на нем пару банок колы и кучу горячих бигмаков.
Салон изобилует всевозможными нишами, кармашками, корытцами, тайничками и бардачками. В любом другом автомобиле большое количество мест, куда собирается всякий хлам, порой нагоняет смертельную тоску. Но в CR-V ничего подобного не испытываешь. Даже самые функциональные штучки вписаны интерьер так удачно, будто они и вовсе являются элементами декора.

Передние кресла с комбинированной и очень практичной кожано-тканевой отделкой (кожа используется лишь там, где сиденья сильнее всего пачкаются и истираются) имеют три механические регулировки и снабжены каждое своим подлокотником. Особой спортивной формой они не блистают но обеспечивают мягкую и комфортную посадку.

Не обделены удобствами и задние пассажиры. В плане пространства тут и так все по первому классу. А вдобавок ко всему сиденья не только снабжены регулируемыми подголовниками, но и сами регулируются: их можно сдвинуть вперед, подобрать наклон спинки.
Мы не ошиблись, говоря о заднем диване во множественном числе, — он действительно представляет собой две совершенно независимые половинки, разделенные по ширине в пропорции 40:60.

Такое уже было

Поклонники CR-V скажут, что и в автомобилях прежнего поколения многое из перечисленного уже было, в том числе и просторный багажный отсек, в котором припрятан такой приятный сюрприз, как складной столик для пикников. Однако салон Honda производит уже иное впечатление.
Здесь все, начиная с пятого открывающегося окна на двери багажникаи завершая «интеллектуальным конденционером», сделано и работает так, чтобы люди не испытывали ни малейших неудобств в повседневной эксплуатации автомобиля. Вот только пепельницы нет и баранка явно просит качественной и мягкой кожаной оплётки.

CR-V на кочерге3

Интеллигентная приставка

Не менее значительные перемены претерпела и основа CR-V. Двухлитровый бензиновый мотор, с которым досталась нам на тест-драйв новая CR-V, получил усовершенствованную газораспределительную систему i-VTEC, которая способна плавно и «разумно» (отсюда и приставка «i» — intelligence) регулировать момент открытия каждого впускного клапана. Благодаря этой инновации он стал чуть мощнее (150 л.с. вместо 147), тяговитее (пик крутящего момента сместился с 5200 на 4000 об/мин и подрос на 13 Н-м) и экономичнее. По субъективным ощущениям мотор стал более уравновешенным, эластичным и тихим.

С 5-ступенчатой коробкой он образует пару, в которой царит полное взаимопонимание. Переключения происходят плавно и прогнозируемо, хотя и с характерными запаздываниями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: