Honda Inspire 1993

Езжу на автомобилях уже давно («правам» в этом году 10 лет) и данная машина у меня не первая. Предыдущие две были так же марки Honda: Civic (отзыв №966 от 16.04.02г.) и Integra (отзыв №4688 от 02.02.04г.). Первое, что хочется сказать после первых километров поездки — сплошной букс. Даже при несильном нажатии педали газа при старте с места, ведущие колёса начинают нещадно шлифовать асфальт. При этом появляется облако сизого дыма из под колёс и дикий визг. Если же с места топнуть в пол до упора, машина будет стоять на месте и в прямом смысле «кончать» резину о дорожное покрытие (если, конечно сухой асфальт под колёсами) — проверено лично. Может быть дело всё в том, что на моей конкретной машине в комплектации отсутствуют всяческие электронные помощники вроде тракшн контроля и проч.
Но не это главное. Поездив на Inspire, салоны автомобилей классом поменьше (не в обиду их хозяивам) кажутся довольно дешёвыми. Дело здесь не столько в дизайне, сколько в качестве применяемых отделочных материалов и допускаемых зазорах при сборке.
Про мотор G25A хочется сказать отдельно — это просто сказка. Если тебе нужно ехать спокойно и размеренно — расход топлива при подобной езде вполне вложится в 10 литров на 100 км. Если же необходимо перемещаться в пространстве побыстрей — максимум расхода лично у меня был на уровне 15 л/100 км и это при просто ошеломляющей динамике. Вот пример — шел с Усть-Илимска и за мной увязался Land Cruiser в 100-ом кузове. При его-то объёме в 4700сс ничего мне сказать он не смог, хотя пытался изо всех сил. Да и сама машина соперника помоложе — минимум лет на пять. Гонять сломя голову совсем ведь не обязательно, однако, если придётся, можно с кем нибудь потягаться, при этом будет совсем не стыдно. Жаль только, что соперничать практически не с кем.
Есть правда и минусы — тесновато на заднем сиденье. Откровенно говоря, для ног пассажиров места там совсем нет.
Меня при этом не смущает только то, что нахожусь я как правило на водительском сиденьи, а дети у меня пока маленькие — для их ножек места сзади (опять же пока) хватает. Любимая супруга располагается соответственно на переднем пассажирском месте. Так вот и боремся с этим вопиющим минусом. Непонятно только, как при длине машины в 5 метров, конструкторы смогли допустить такой явный просчёт? Тем более Японцы с их тщательной проработкой каждой детали.
Ещё один минус — представительницам прекрасной половины человечества явно не нравится дизайн машины в данном кузове. Они все хором уверяют, что машина откровенно некрасивая, но мне лично внешний вид импонирует. Ещё момент. Многие путают Honda Accord Inspire с Honda Inspire. Но машины-то по сути разные. На мой взгляд, между ними такая-же разница, как например между Toyota Camry и Toyota Camry Prominent.
Про ходовую часть ничего говорить не буду — здесь всё добротное, хондовское, заслуживает лишь положительной оценки.
Подведём небольшой итог. Если у Вас имеется хоть какой-то опыт вождения автомобиля и есть желание двигаться с комфортом не в хвосте транспортного потока — Honda Inspire для Вас. При этом можно спокойно ездить на данном автомобиле на различные деловые встречи и другие подобные мероприятия — солидный внешний вид машины даст Вам только плюсы.
Что меня конкретно не устраивет в данном автомобиле, так это год выпуска. Со временем планирую взять себе Inspire более свежего поколения или скажем Saber, но с мотором не менее 2500сс. Иначе смысла нет.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Год выпуска: 1993
Двигатель: G25A / 2451cc
Марка кузова: E-CC2
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: с октября 2003 г.
Расход топлива: от 10 л/100 км и выше

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
на внутренней стороне подлокотника — type 25Gi

Цвет машины: сине-зелёный

Цвет салона: коричневый

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: