Honda Inspire 1995

Машину эту я хотела давно, точнее, хотел муж. Он говорил, что его жена, то бишь я, должна непременно ездить на большой и надежной машине, чтобы не прижимали на дороге и относились с уважением. Я терпеливо молчала, не понимая, зачем мне нужен такой «гроб», и как с ним вообще управляться. До этого я ездила на Хонде Цивик 1993 г. – хэтчбэк, (кстати, отзыв о нем тоже есть на этом сайте), сами понимаете, Инспаир в два раза больше. Но мои сомнения сразу отпали, когда я села в первый раз за руль. Ощущения были потрясающие и противоречивые – как такая огромная машина может быть так легка в управлении? В управлении ею я не испытала никаких трудностей, как будто всю жизнь ездила за рулем габаритной машины. Про мощность я вообще молчу… Как-никак 210 л. с. Какое же это блаженство чувствовать, что все позади тебя, срываясь со светофора. Нет, вы не подумайте, я никогда не тяготела к скорости, но тут просто невозможно удержаться. Теперь я понимаю людей, которые покупают машины с большим объемом двигателя, не жалея денег на бензин и резину (шлифует и зимой, и летом даже на 150 км/ч). Я вообще теперь не могу себя представить за рулем, скажем, 2-х литровой машины. Кстати, я абсолютно не согласна с высказыванием, что эта машина предназначена исключительно для мужчин с крепкими нервами. Как представительница женского пола, могу сказать, что и женщинам она очень понравится.
На скорости идет уверенно, мы ехали в Шерегеш со скоростью 180 км/ч в течение 5 часов, хотели больше, но предусмотрительные японцы поставили ограничитель. При такой скорости тахометр на 4 000 – это даже очень неплохо для такого года выпуска.
Еще среди плюсов можно отметить:
• Салон очень вместительный, комфортный. Имеется специальный проем между багажником (который тоже очень большой) и салоном, что позволяет перевозить длинные предметы (к примеру, лыжи). Дизайн салона сдержанный, не броский, соответствует машине такого класса. Музыка «родная» очень неплохая, хорошая акустика.
• Печка работает совсем бесшумно, нагревая очень быстро салон. Кондиционер также не вызвал нареканий. Во время дождя и сильного мороза ничего не замерзает и не запотевает, как было у меня на предыдущей машине.
• Среди наворотов: электросиденье намного удобней обычного, складывающиеся «уши» спасают при парковке в неудобном месте, прикольная коробка зубчиками.
Минусы:
• Их нет!
Серьезно, их просто нет. Ну, естественно, ломается иногда, как и любая машина, ну да ведь это ерунда. Например, мы заменили только ступицы передние. Точнее, надо было менять подшипники, но так как Инспаир редкая машина, то запчасти на него только оригинальные и идут в сборе со ступицами, пришлось покупать полностью. Тем более, что мы заранее знали, что их надо будет менять, нам даже при покупке уступили 200 $ ради такого дела. Ремонт обошелся примерно в 8 000 руб. Конечно, если взять еще масло, свечи и т. д., то выйдет нормальная сумма, но так ведь это расходный материал.
Так что спешу обрадовать всех желающих приобрести такую машину. Покупайте и не сомневайтесь – она вас устроит! А если денег есть побольше, то возьмите Инспаира в новом кузове – там вообще аппарат. Я сама еще в раздумьях, взять нового Инспаира или Мерса Е класса…

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Год выпуска: 1995
Двигатель: G25A 2500
Марка кузова: UA2
Трансмиссия: 4АКПП
Привод: передний
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: зимой — 15 л. летом — 13 л.

Цвет машины: по паспорту — серый металлик, а так — серебристый металлик

Цвет салона: коричневый

Комплектация салона:
электроседло, ченджер, ионизатор

Комплектация кузова:
противотуманки

Комплектация ходовой части:
ABS не имею и вам не советую

Комплектация двигателя:
210 л. с.

1138im_1 1138im_2 1138im_3

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: