Honda Inspire 1997

После долгого процесса доставки из Влада в Москву машинка наконец-то приехала. На правом руле и на автомате не ездил никогда, знал только теоретическую часть. К правому рулю привык минут за 10 — это не проблема. Кое как разобрался с автоматом. К габаритам привыкаю до сих пор. Здоровая корова. Салон просторный, много места, панель под дерево. Вообще надо сказать машинка попалась ухоженая, все чистенько, аккуратненько. Движок тоже чистенький. Моя машинка пришла в обвесе — совсем другой вид честно говоря. Если разбирусь как — выложу фотки красавицы. По динамике машина зверь. 190 л.с. — машина просто уносится. Вчера гонялся с тайотой селика не турбо 180 л.с. в базе, тюненая, шли просто нос в нос… Бензин лью 98, хотя можно и 92 и 95…Когда засёк расход был удивлён. 11,8 литров по городу для такой коровы конечно маловато, а если просто плавно ехать то наверно и в 10 литров можно уложится, отличные движки у хонды, что там говорить. Что сделал с машиной: поставил сигнализацию, затонировал передние стёкла(задние уже были тонированые), поменял масло в автомате. Всё. На сервисе фирменом сказали что она в идеале, никаких косяков в процессе проверки выявлено не было. Пробег родной был 108 000. Сейчас около 111 000. В общем всё работает как надо, состояние нового авто, автомат просто суперский мягкий и «умный»…едешь в городском режиме на д4, крутит до 2500-3000 оборотов, захотелось погонять — педаль в пол — крутит до 6,500 не переключает. В вообще до 7 000 автомат этот крутит. Зато поболтать по телефону можно не напрягаясь, рука свободная или жену обнять :)) Кароче хоть вроде и седан бизнес класса — а гоняет только в путь. Смотрится машина очень солидно. Климат-контроль классная вещь, задал температуру и катайся кайф лови. Разгонял машину до 160 по трассе, т.к. была пятница и все ломились на дачу больше не где было. Как она на трассе сидит — это что то. Скорость вообще не чувствуется, жена рядом сидит и говорит «что так медленно едем», потом посмотрела на спидометр. Она в шоке была 🙂 В общем Хонда — форева! Сравнивать с ТАЗами даже не буду, куда им. У меня были и 7-ка, и 8-ка, и 9-ка. Последняя машина Ниссан Альмера. Но тоже рядом не валясь. По расходным материалам — комплект ремней (3 штуки) стоит порядка 1500-1800 рублей, колодки передние — около 1100 рублей, задние 450. В общем цены вполне приемлемые, уж точно дешевле чем на европейку.
В общем если будут вопросы — чем смогу помогу аська 58289485. Отдельной спасибов Виталию из Владика за помощь в приобретении авто 🙂

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Год выпуска: 1997
Двигатель: G25A
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: AT
Привод: передний
Срок владения: пару недель
Расход топлива: у меня 12 литров в городе

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Комплектация «S». 190л.с.

Цвет машины: Белый

Цвет салона: сиденья тёмно синие вроде

Комплектация салона:
2 подушки безопасности, климат-контроль, салон под дерево.

Комплектация кузова:
Спойлер, противотуманки, обвес.

Комплектация ходовой части:
АБС. Подвестка жестковатая. Как надо.

Комплектация двигателя:
5 цилиндров

1137im_2 1137im_3 1137im_4 1137im_5

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: