Honda Inspire 1998

Перед этой машиной у меня была Хонда Цивик (1993 г.), Хонда Инспайер (1995 г.) и вот теперь новый кузов все той же Хонды Инспайер. Третья Хонда, и я нисколько не жалею, скорее, наоборот, очень довольна этой маркой. Теперь все по-порядку (в сравнении с предыдущей моделью):
Внешний вид
К габаритам мне привыкать не пришлось, т. к. они такие же, как и у старой модели Инспайера. Большая машина представительского класса – не больше, и не меньше! Меня многие спрашивают, как можно ездить на такой большой машине. Я отвечаю, что только на такой и можно ездить! Внешний вид говорит сам за себя – ничего лишнего, но в то же время, нет такой унификации форм и линий, как у Тойоты.
Чувствуется оригинальность и индивидуальность. Будьте готовы к тому, что на вашу машину будут многие глазеть и восхищаться, это приятно… Когда покупали машину, нам дали в нагрузку тонировочную пленку золотистого цвета (прямо под буквы на багажнике), но мы хорошенько подумали и решили обойтись (по понятным причинам – ГИБДД и т. д.) просто «пятеркой» черного цвета. Наши опасения не оправдались – черная пленка «идет» Инспайеру просто великолепно!!! Ксенон: фары выглядят, безусловно, эффектно в темноте, особенно красиво горит подсветка на спойлере (слегка отдает зеленым), но(!) нам не повезло, у нас буквально на второй день перегорела ксеноновая лампочка, пришлось менять. Расценки такие: оригинальная лампочка – 200 долларов, неоригинальная (Филипс) – 100 долларов. Согласитесь, немало! Причем, на СТО предупредили, что менять надо сразу 2 лампочки, т. к. оттенок, видите ли, может отличаться даже у ламп одной фирмы, но разных поставок. Мы решили «забить» на оттенок и попробовать сначала поменять одну. Пока разницы не видно, горят одинаково, дальше видно будет…
Салон
По сантиметрам немного больше старой модели, но визуально кажется, что он просторней намного. Сиденья удобнее, больше, мягче, обтекаемее (если можно так выразиться…). Я разницу ощутила, но не так, как мой муж. Он привык отодвигать свое пассажирское сиденье назад, отклонять спинку (то есть почти лежать), и то в старом Инспайере ему было тесновато. Тут он сделал все также, но у него ноги вошли полностью в вытянутом состоянии! Он был в восторге! И при таком положении его кресла сзади еще достаточно места для пассажиров. Бардачок более мягко открывается, появились навороты такие как держатель очков на потолке, который так прикольно медленно открывается, в подлокотнике на заднем сиденье есть выемки для стаканов, между водительским и пассажирским сиденьями такая же выемка для стаканов, маскирующаяся под обычный бардачок. Появилось зеркало с подсветкой на откидном козырьке водительского места (раньше было только над пассажиром). Ножной ручник выглядит весьма экзотично. Проем для лыж между салоном и багажником стал больше. Сам багажник стал невообразимых размеров. Правда, сетку сперли, видимо, предусмотрительные продавцы. В бардачке между сиденьями есть дополнительный прикуриватель, очень удобно для тех, кто хочет зарядить телефон и прикурить одновременно. Для меня это никчемный наворот, т. к. я не курю… На панели управления красиво горят стрелки красным светом (такое ощущение, что они светятся как бы изнутри). Телевизор пока скорее выполняет функцию «понтов», т.к. пока не адаптирован и DVD только планируется. А вообще, говорят, очень хорошо будет показывать фильмы, если сделать все по уму. Диск, радио, кассета – стандартный набор. Нестандартно только то, что стоит системе BOSE, сабвуфер, хороший звук, чистый. Когда включаешь на полную катушку – вибрируют зеркала заднего вида и боковые «уши» — такая громкость!!!
Пришлось отремонтировать кондер, т.к. он не охлаждал воздух (выяснилось, что исчез предохранитель просто), также поменяли воздушные фильтры в салоне – стало дуть сильнее. За это все на Хонда Центре – 4500 руб…
Под капотом
Наверное, все и так в курсе, что представляет из себя двигатель Хонды. Здесь VTEC, V-образная шестерка. Все работает в унисон, все как надо. Лошадей здесь больше, скорость набирает резвее, но в то же время увереннее и напористее. 220 лошадей на меня фурора не произвели, т. к. для меня – это уже привычка, 200 и 220 разница не большая, а вот для тех, у кого 150, к примеру, это будет хорошим сюрпризом. Я специально не с кем не гонялась, но на светофоре мне был брошен вызов от Марк II в новом кузове, так это все тщетно, скажу я вам, Марк и в подметки не годится Инспайеру. Я даже на педаль-то не давила, а он уже отстал! По трассе 180 идет уверенно, машину не кидает (конечно, если дорога хорошая). Мне только показалось, что амортизаторы здесь немного мягче, чем на старом: раскачивает посильнее (хотя они новые – проверяли на станции). На старом все было как-то жестче, в этом «плывешь», не ощущая ям.
Особенности
1. Это совсем другая машина, чем Инспайер в старом кузове. Корабль – у меня одно слово. Также комфортно, уютно, но очень быстро и резво. У мужа поначалу было впечатление, что спидометр в милях – только наберешь 100, а вокруг никого уже нет! Шумоизоляция хорошая, подвеска мягкая, съедает все ямки, но не хлябает, как на Тойотах! Похож на немцев, но, по-моему, покруче BMW-5.
2. Долго не могли найти разъем для того, чтобы подключить оборудование для тестирования двигателя. На 2-х СТО просто отказались делать. Потом на Хонда Центре сказали, что он находится в салоне, надо снять бардачок, который расположен под CD, за рычагом управления.
3. Автомат немного тормознутее… Подумает немного, прежде чем переключить. Не советую ставить всесезонку на лето, т.к. будет как бы «цепляться» за асфальт, на летней все превосходно.
4. ABS очень хороша. Я раньше скептически относилась к этому, но эта действует мягко и не напрягает вообще. На Тойотах она чаще дает о себе знать, мешает даже.
В общем, отличная машина во всех смыслах! Тут и престиж, и комфорт, и скорость. Да, кстати, один из плюсов – передний привод! Это еще один довод, чтобы приобрести именно этот автомобиль! Я очень им довольна!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.5 л
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: 2 мес
Расход топлива: город — 15, трасса — 11

Цвет машины: черный

Цвет салона: светло серый

Комплектация салона:
TV, DVD, CD, аккустика Bose, 2 подушки безопасности, электроседло водителя.

Комплектация кузова:
спойлер, ксенон, противотуманки.

Комплектация двигателя:
V-образная 6, Vtec.

1131im_2

1131im_3

1131im_4

1131im_5

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: