Inspire VS Cefiro

Машину купил месяц назад, первые восторги прошли, видимо самое время написать первый отзыв о машине. Это у меня вторая японская машина, первая была Nissan Cefiro в кузове А32.
В принципе Cefiro устраивал всем, проездил на нем меньше года, но случилась авария, стукнули меня в зад, машина была застрахована и оказалось проще продать не чиня.

Так и возникла необходимость в неплановой поезде на авторынок г. Новосибирска.
Поехали туда как бы за двумя машинами, вернее думали брать либо Nissan Cefiro в кузове А33, либо Honda Inspire/Saber (для непосвященных — Inspire и Saber ничем не отличаются, кроме надписи на крышке багажника).
Приехав на рынок на эти две машины и смотрели. Не смотря на весьма большой выбор на рынке подходящих машин всегда единицы. В итоге ими оказались Nissan Cefiro 2001 (или 2002 не помню) года необычного бордового цвета из Сингапура (соответственно с кожей, сигнализацией, сонарами и прочее). Жене очень понравилась она. Действительно бордовый цвет и почти белая кожа салона – красота неимоверная. Почему не купили – причин несколько: был дешевле той суммы, которой располагал (странная на первый взгляд причина, но все же), было заменено переднее крыло, Cefiro у меня уже был, а ведь надо все успеть за жизнь попробовать, а в-четвертых – чуть раньше я увидел свой Inspire и уже знал, что куплю именно его .
Итак Inspire. До купленного экземпляра посмотрели еще несколько, чаще 1998-1999 годов. Но и состояние не очень нравилось, и особенно определенная наглость продавцов в плане ценовой политики. Слишком дорого. За те же деньги можно было легко найти Cefiro 2001-2002 года.
Видели также Inspire с мотором 3.2 литра. Но был он пробеговый, а такую машину не хотелось покупать. Очень жаль. Я думаю мощность такого мотора должна просто ошеломлять.
Посмотрели еще одного 2000 года… Был неприятно удивлен стертыми кнопками внутри салона. Как так часто все их нажимали, что они за 5 лет потерлись? Не представляю. У меня на Cefiro 1998 года все было как новое в этом плане.
Ну и наконец мой Inspire. 2000 год. На пепельницах дата 22 июня 2000 года. Видимо был сделан летом-осенью 2000 года. Для непосвященных – машина эта изготавливается на заводе Honda of America в Соединенных штатах для внутреннего рынка Японии. Такие вот выкрутасы. На машине лейбло – сделано в США. Не знаю хорошо ли это, но так есть. В США тоже есть такая машина, называется там Acura TL. Есть с мотором 3.2 литра, есть в 2.5 литра. Но американский мотор 2.5 литра – 5-ти цилиндровый, для японского рынка мотор 2.5 литра имеет 6 цилиндров и V-образный.
Внешний осмотр показал несколько неглубоких царапок (легко заполировать), битое заднее правое крыло и очень плохо сделанное (за месяц, что машина у меня уже возникла небольшая с этим проблема, но видно только тогда, если сесть около колеса и внимательно смотреть, в общем на скорость не влияет, делать пока не буду).
Также сломан минибардачок для кредиток и возможно сотового телефона, который справа от руля. Сломана защелка. Чинить не стал, при установке сигналки его просто прикрутили саморезом, больше никто его никогда не откроет.
Все остальное было в прекрасном состоянии, все чисто, двигатель работает тихо, завелся холодный мгновенно и очень хорошо работал. Коробку понятно на толкучке не проверишь — а это самое больное место этой машины. Ну как уж судьба распорядится…
Учитывая, что состояние машины за запрошенные деньги было удовлетворительным для меня, продавец (мне это важно) был адекватен, вежлив и не суетлив, машину мы эту купили.
Немного посетую, что поехали покупать машину в мороз, около -20 было, посмотрели мы не всю толкучку, куда-то спешили, возможно купили не лучшую машину. Отсюда вывод – в холод машину больше не покупать .
Итак, что за машина (особенности для непосвященных):
1. 4 подушки безопасности (2 из них в передних сиденьях).
2. Водительское сиденье с электроприводами. Забавно.
3. Печка дует и на задних пассажиров и даже сзади немножко можно порегулировать ее.
4. Двигатель 2.5 литра, ГРМ с ремнем, 200 л. с. Мощности хватает всегда и везде. Ее даже с избытком особенно после 2-литрового Cefiro.
5. Коробка с возможностью ручного переключения передач, а-ля Типтроник, зачем это нужно не понимаю – прекрасно все и в автоматическом режиме работает.
6. Машина оснащена навигацией, отсюда в комплектации машины Ж/К сенсорный телевизор, на который выведено управление климат-контролем и телевизор в японском диапазоне. Видел, как в такой же машине показывало отечественное ТВ – значит можно адаптировать, я этим вряд ли буду заниматься.
7. Музыка от фирмы Bose, в том числе ченджер и сабвуфер, все заводское. Звук для немеломана просто офигенный. CD-RW не читаются. CD-R читает только ченджер. Есть также кассетник.
8. Ксеноновые фары без гидрокорректора. Светят прекрасно, но видимо скоро пройти официально техосмотр станет невозможно. Но не сильно то и хотелось.

Буду сравнивать с автомобилем Nissan Cefiro A32, уж не обессудьте.

Что понравилось:
1. Литье и противотуманки – штатная комплектация. Приятно.
2. Ксенон – это сила. Жаль дальний свет обычный…
3. Мощность мотора и его слегка присвистывающий на разгоне звук – просто песня.
4. Внешний вид, сбоку и сзади – очень красиво, в том числе две выхлопных трубы. Спереди – весьма скучно и стандартно, эдакий большой Civic.
5. Музыка в машине. Первый раз не буду в машине что-то переделывать и менять. Хотя тут и не получится. Магнитола встроена в панель… И слава богу, от греха подальше.
6. Расход на трассе – 8.7 получилось при температуре -20-25 и скорости около 110 км/ч.
7. Багажник очень большой, хотя я им и не пользуюсь в полном объеме, но все равно приятно.
8. Колеса на 15 дюймов – было бы 16 – было бы намного дороже  У брата Mazda Millenia с 16-дюймовыми колесами – разница в ценах на шины весьма велика…
9. Машина жестче, чем Cefiro и рулится точнее.
10. Заводится даже на морозе всегда с первого раза и очень быстро. Cefiro иногда со второго… А в мороз под -40 вообще не завелся. Залило свечи. В итоге пока менял их обморозил руки. Надеюсь Honda меня так не кинет…

Что не понравилось:
1. В пепельнице нет подсветки – реальный прокол дизайнеров. Ну неужели трудно было? Вечером все засыпано пеплом. Плохо это.
2. Печка греет слабее, чем в Cefiro, при -26 не было холодно в машине, но ведь в Сибири бывает и -40. В общем греет, но хочется потеплее. Да и вообще более бестолковый климат-контроль, чем в Cefiro.
3. Дешевые подрулевые переключатели, на Cefiro их приятно держать в руках и пользоваться – здесь же противно.
4. Салон поменьше чем в Cefiro. Хотя машина чуть больше.
5. Ножник снимается и ставится педалью. В Cefiro снятие с ножника рукой было удобнее.
6. Запчасти – днем с огнем (плата за эксклюзивность и повышенное внимание окружающих). Книжку по ремонту так и не нашел. Нету. Просто нету и все.
7. Расход в городе при коротких поездах – около 18 литров. Правда отмечу, что езжу на очень короткие дистанции, ибо работа и дом очень близко, а больше ездить некуда.
8. Стрелка температуры падает при спуске с горы. Термостат? Купил новый, пока не менял. Но заметил, что патрубок от двигателя к радиатору горячий, от радиатора к двигателю холодный, то есть термостат как бы правильно работает. Не пойму в чем дело. Проблема частично решается картонкой перед радиатором и постепенно снимается наступлением весны.
9. После динамичной езды от машины воняет, простите, гавном. Катализатор? Возможно. Если лямбда одна и стоит перед ним – летом выбью ломом. Если лямбд несколько — буду ездить и вонять. Но запах напрягает.
10. Не нравится стоимость масла для коробки и вообще запчастей и расходников. Но знал, на что шел.
11. В Cefiro было внутри таки уютнее что-ли, какая-то она более «добрая машина». Или из-за светлого салона Cefiro или из-за слишком мягкой подвески. Не знаю…
12. Черный велюровый салон. Быстро пачкается. В Cefiro был светло-коричневый, что как ни странно, оказалось очень практичным.

Когда ставили сигналку, будь неладны наши совковые горе мастера — зажгли лампу SRS. Потушить не смогли, развели руками. Мол – «не могём. Прости». Жутко перепугался, но за полночи бдения за компьютером узнал, как решить проблему. Благо есть форум в Америке по Acura TL. В общем работоспособность системы подушек безопасности восстановил сам.

Хотите большой, красивый, мощный седан? Есть стабильный доход на случай ремонта и. п.? Не боитесь трудностей с поиском запчастей? Тогда думаю стоит присмотреться к этой машине. Мне она пока доставляет только удовольствие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: