Как подобрать надежную охрану автомобиля?

Мы знакомим с системами защиты автомобиля, которые помогут предотвратить «случайный» угон или осложнить работу профи угонного бизнеса по максимуму. Для современного угонщика-профессионала нет ничего невозможного.

Он хитер, ловок, неглуп, а зачастую даже по-своему талантлив. Так же, как и вы, интересуется новинками в сфере защиты от угона и постоянно совершенствует технологию своего преступного бизнеса. Специалисты утверждают, если угонщик экстра-класса решил угнать ваш автомобиль, он обязательно это сделает. Для начала попробует воспользоваться вашей оплошностью (выкатил машину из гаража, стал его закрывать, а за спиной — стук дверцы и шелест отъезжающих колес). Если не получится, воспользуется способом похитроумнее.

Главная задача автовладельца в сложившихся обстоятельствах — предотвратить «случайный» угон (заодно защитить своего стального друга от мелких воришек и автовандалов) или осложнить работу профи угонного бизнеса по максимуму. Только комплексное использование противоугонных систем нескольких видов (скажем, электронных и механических) создаст максимальную безопасность вашего авто. Чем дольше возится с автозащитой злоумышленник, тем больше шансов у него быть пойманным. А это, как вы понимаете, в его планы не входит.

Наш эксперт — продавец-консультант центра автобезопасности «1000 размеров» Алексей Ким.

1. Блок иммобилайзера. В зависимости от модели остается невидимым для угонщика. Но только до тех пор, пока тот не заведется и не проедет несколько десятков метров. А дальше блокировки двигателя имитируют его неисправность. Угонщик, уже выехав из тихого двора, должен выбирать, возиться с блокировками или делать ноги. Стоимость — 80-500 у.е.

2. Метка иммобилайзера необходима для его дезактивизации (отключения). При запуске двигателя иммобилайзер «опрашивает» метку. Если ее нет в радиусе действия антенны иммобилайзера, машина не заведется. Входит в комплект иммобилайзера.

3. Блокиратор капота (HOOD LOCK). Позволяет защитить подкапотное пространство, дабы злоумышленник не мог снять клеммы аккумулятора или вывести из строя сирену, а также завести автомобиль, если тот оборудован дизельным двигателем.

Самые простые и дешевые HOOD LOCK (120 у.е.) — механические замки, приводимые в действие поворотом специального ключа. HOOD LOCK с электромеханическим приводом (160 у.е.) подключается к любым электронным охранным комплексам будь то тумблер-секретка или сигнализация. Имеет отдельный запорный механизм. 4. Сирена . Дает сигнал тревоги. Может иметь автономное питание. Стоимость — 10 у.е.

5. Механический блокиратор двери. Предназначен для предотвращения проникновения злоумышленника в салон автомобиля, даже если штатный замок уже взломан. Достаточно эффективно защищает двери от воздействия режущего и другого инструмента. Стоимость — 160 у.е.

6. Механический блокиратор коробки передач Dragon. Система блокирует движение рукоятки переключения коробки передач. Стоимость — 200-700 у.е.

7. Брелок-пейджер. Предназначен для передачи команд управления на базовый блок автосигнализации или иммобилайзера. Стоимость — 35 у.е.

8. Ключи от машины.

Лучшее средство защиты от случайного угона — железное правило: метку иммобилайзера, ключи от машины и брелок-пейджер всегда ношу с собой, но в разных карманах.

Ключ зажигания, забытый в замке, — первый подарок для угонщика. Метка иммобилайзера, оставленная в салоне, — второй. Другое дело, когда метка покидает авто вместе с водителем!

Как угоняют автомобили во Владивостоке

Интеллектуальный взлом.

С помощью специального устройства злоумышленник создает активную помеху и не позволяет приемной части сигнализации воспринять сигнал с брелка-пейджера. Автовладелец нажимает на кнопку брелка еще раз. Сигнал срабатывает, и хозяин машины успокаивается. Увы, код уже в распоряжении угонщика, и тот без труда снимает авто с охраны.
Преступник может поступить проще — воспользоваться промышленной радиоглушилкой и не дать сигналу дойти от брелока до блока автосигнализации. Автомобиль фактически остается незащищенным (если не установлены дополнительные охранные устройства, к примеру, иммобилайзер).

Механический взлом.

Угонщик ломает замок двери при помощи мощной «свертки» или попросту разбивает стекло. Затем ныряет под капот и моментально глушит сирену, залив ее водой или разбив молотком. Снимает блокировки, заводит двигатель и уезжает.
Дизельные автомобили угоняют «из-под капота», поскольку устройство дизельного двигателя позволяет завести его при помощи двух проводов (если же автомобиль оборудован механической коробкой передач, достаточно и одного).

Разбойное нападение (то есть угон вместе с водителем).

Что тут можно посоветовать? Не берите сомнительных пассажиров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: