Клапанная крышка вся в масле. В чем причина? Цилиндропоршневая группа «кончилась»?

Очень популярный вопрос. Причиной течи клапанной крышки может быть либо плохое ее уплотнение, либо неисправная система вентиляции. Клапанную крышку надо снять, смазать уплотнительную резинку с обеих сторон автомобильным герметиком и вновь установить на место.

Когда крышка будет снята, можно почистить маслоотделитель. Если он закрыт крышкой на заклепках, то заклепки высверлить и при последующей сборке использовать саморезы. Часто течь образуется из-под уплотнения маслозаливной крышки. В этом случае надо или заменить уплотняющую резинку этой крышки, или купить новую крышку в сборе. Все уплотняющие резинки в двигателе со временем стареют и становятся менее эластичными. Этот процесс происходит быстрее при регулярном перегреве двигателя. А оценить цилиндро-поршневую группу можно по расходу масла, количеству картерных газов и по компрессии.
Также для более качественной работы системы вентиляции надо почистить (промыть) клапан PCV и каналы вентиляции во впускном коллекторе (в блоке дроссельных заслонок). После этого давление картерных газов под клапанной крышкой снизится.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: