Коды диагностики двигателя 1G-E

1G-E Engine Diagnostic Codes

1. Read the diagnosis code as indicated by the number of flashes of the
«CHECK ENGINE» warning light.

(a) Normal system operation — The light will blink once every 0.25 seconds.

(b) Malfunction Code Indication — The light will blink a number of times
equal to the malfuntion code indication with a 4.5 second delay between
each indication.
The diagnostic code series will be repeated as long as the «CHECK ENGINE»
connector terminals (T1 — E1) are shorted.

NOTE: In the event of a number of trouble codes, indication will begin from
the smaller value and continue to the larger in order.

2. After the diagnosis check, remove the service wire.

DIAGNOSIS INDICATION

(1) Including «Normal», the ECU is programmed with the following 13
diagnostic codes.

(2) When 2 or more codes are indicated, the lower number (code) will appear
first. However, no other code will appear along with code No.

(3) All detected diagnosis codes, except 51, will be retained in memory by
the ECU from the time of detecion until cancelled out.

(4) Once the malfunction is cleared, the «CHECK ENGINE» warning light on
the instrument panel will go out but the diagnostic code(s) remain stored
in ECU memory. (Except for code 51)

— This appears when none of the other codes (11 throuh 51)
are identified.

11 ECU power source (+B)
12 RPM signal (Crank angle pulse)
13 RPM signal (Crank angle pulse)
14 Ignition signal
22 Coolant temperature signal
23 Intake air temperature signal
31 Air Flow Meter signal
32 Air Flow Meter signal
41 Throttle position sensor signal
42 Vehicle speed sensor signal
43 Starter signal
51 Air conditioner switch signal
Пошаговая процедура самодиагностики: 1. Начальные условия . напряжение в бортовой сети превышает 11 вольт · дроссельная заслонка полностью закрыта · трансмиссия в положении «нейтраль» (или «парковка» для автоматических трансмиссий) · кондиционер выключен 2. Металлическим проводником (провод, разогнутая канцелярская скрепка) закоротить контакты T (или TE1) и E1 на диагностическом разъеме. 3. Повернуть ключ зажигания в положение «ON», но не запускать двигатель стартером. 4. Считать коды путем подсчета количества миганий лампочки «Check Engine». Считывание кодов диагностики. При считывании кодов возможны две ситуации: 1. Неисправностей не обнаружено: · лампочка будет мигать непрерывно с интервалом в 0.25 секунды 2. Обнаружены неисправности: · последует серия миганий с интервалом 0.5 секунды — первая цифра кода (например, пять миганий — цифра 5) · пауза 1.5 секунды · серия миганий с с интервалом 0.5 секунды — вторая цифра кода (например, четыре мигания — цифра 4) · в случае, если кодов больше одного — пауза 2.5 секунды · после отображения всех кодов следует пауза в 4.5 секунды и процесс повторяется сначала Сброс кодов диагностики. Обнаруженные коды диагностики (за исключением кодов 51 и 53) будут находиться в памяти компьютера даже после устранения неисправности. Чтобы очистить область памяти компьютера, в которой хранятся коды, нужно при заглушенном двигателе вынуть на 30-60 секунд предохранитель EFI (15A) из блока предохранителей. Коды диагностики также сбрасываются при отключении аккумуляторной батареи. Таблица диагностических кодов. Все коды системы TCCS унифицированы и значение их одинаково для всех двигателей Toyota, но для каждого конкретного двигателя используется специфичное для него подмножество кодов. Например, код 34 может присутствовать только на двигателях, оборудованных турбонаддувом. Код Краткое описание Полное описание — ——————— —————————————————- 11 ECU (+B) Кратковременный сбой питания ECU 12 RPM Signal Отсутствие сигналов «NE» или «G» на ECU в течение 2 секунд после того, как коленчатый вал начал проворачиваться стартером (при запуске двигателя) 13 RPM Signal Отсутствие сигнала «NE» на ECU в течение 50 мсек или более при скорости вращения коленвала 1000 об/мин и выше 14 Ignition Signal Отсутствие сигнала «IGf» на ECU в течение 4-х последовательных циклов зажигания 21 Oxygen Sensor Обнаружен выход из строя датчика кислорода («OX») 22, Water Temperature Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи 23 Signal датчика температуры охлаждающей жидкости («THW») в течение 0.5 сек или дольше 24 Intake Air Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи Temperature Sensor датчика температуры воздуха («THA»), signal. поступающего в двигатель в течение 0.5 сек или дольше 25 Air-Fuel Ratio Lean Сигнал от датчика кислорода меньше, чем 0.45 вольта, в течение 120 сек 26 Air-Fuel Ratio Сигнал от датчика кислорода больше, чем 0.45 Reach вольта, в течение 120 сек 27 Sub Oxygen Sensor Обнаружен выход из строя дополнительного датчика signal кислорода 28 No. 2 Oxygen Sensor Обнаружен выход из строя датчика кислорода («OX2») signal 31 Air Flow Meter TCCS с датчиком MAP: (AFM) Signal или Обрыв или КЗ в цепи датчика датчика вакуума во Manifold Absolute впускном коллекторе (MAP) Pressure (MAP) TCCS с датчиком AFM: signal Обрыв в цепи сигнала «VC» или КЗ между цепями сигналов «VS» и «E2» 32 Air Flow Meter TCCS с датчиком AFM: (AFM) Signal Обрыв в цепи сигнала «E2» или КЗ между цепями сигналов «VC» и «VS» 34 Turbocharger Давление наддува находится в недопустимых Pressure signal пределах. Возможно, некорректная работа AFM 35 Turbocharger Давление наддува находится в недопустимых пределах Pressure Sensor или обрыв или КЗ в цепи датчика signal или HAC компенсации высоты над уровнем моря (HAC) Sensor signal 41 Throttle Position Обрыв или КЗ в цепи «VTA» датчика положения Sensor signal дроссельной заслонки в течение 0.5 сек или дольше 42 Vehicle Speed Отсутствие сигнала скорости автомобиля («SPD») на Sensor signal ECU при оборотах двигателя между 2500 и 4500 в течение 8 сек или дольше 43 Starter signal Отсутствие сигнала стартера («STA») на ECU до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 800 об/мин в процессе запуска 51 Neutral Start Дроссельная заслонка закрыта не польностью Switch signal (отсутствие сигнала «IDL» на ECU), рычаг управления трансмиссией находится в положении, отличном от «P» или «N» (присутствие сигнала «NSW» на ECU), включен кондиционер (присутствие сигнала «A/C» на ECU) 52 Knock Sensor signal Обрыв или КЗ в цепи датчика детонации 53 Knock Sensor signal Отказ подпрограммы обработки ситуации детонации (частичный отказ ECU) 54 Inter-cooler ECM Неисправность промежуточного охладителя воздуха signal (интеркулера) 71 EGR System Обрыв или КЗ в цепи датчика температуры malfunction выхлопных газов (THG). Температура выхлопных газов ниже, чем температура поступающего в двигатель воздуха плюс 55C и автомобиль находится в движении в течение 25 сек или дольше 72 Fuel Cut Solenoid Неисправность соленоида отсечки топлива signal 78 Fuel Pump Control Неисправность бензонасоса signal

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: