Nissan R Nessa

Вот решил внести посильную лепту в описание рнесски. Сильно помогает людям планирующим покупку этот сайт, много информации и отзывов. Имел до этого жигули копейку, ездить на ней учился, потом перерыв был в водительском стаже в связи с переездом в столицу нашей страны, город Астану, так что и без машины проблем хватало.

В прошлом году набрал деньжат и решил машину купить, тяжело в большом городе без нее. Купил Мазду 626 1992 г.в., левый руль, (правого тогда боялся) объем 1,8, седан, почти без наворотов. Проездил год на ней, нравилась машинка своей неприхотливостью да и не ломалось ничего, только расходники менял, зимой правда ударили неплохо менял передний бампер и задний восстанавливал, узнал как ждать деньги от страховой 🙂 В целом доволен был машиной, но появилсь деньжата и стали мысли приходить о смене авто, хотелось посвежее, с наворотами и обязательно красивую машину. Месяца 3 не вылазил с этого сайта, пересмотрел кучу отзывов и вариантов, разговаривал с перегонщиками машин из Японии, в общем выбор был осмысленный и пока не жалею об этом. ЧТо требовалось от машины — большая внешне и внтури, выше седанов, полноприводная, с движком больше 2 литров.
Конкурентами были среди паркетников RAV-4, CR-V, среди минивенов Odisey, Shariot Grandis, Ipsum, Presage. Рафик отлетел сразу из-за обилия женщин владелиц данного авто, тесноватого и простецкого салона, CR-V судя по отзывал был далеко неоднозначным авто, мнение о нем не улучшилось после осмотра в живую на авторынке, простой салон, шумный двигатель и пр.
Минивены не нравились своими 7 местами, я ж не водитель автобуса, да и жизненное пространство уменьшается за счет 3 ряда сидений. Выбор встал за большими 5 местными универсалами, под это попали Nadia и R’nessa. Надюша показалась с излишне женственным экстерьером на мой взгляд, а вот рнесска в тюненге Autech Axis приковывала взгляд и надолго запала в сердце. Пока присматривал праворукие авто, параллельно смотрел леворукие по объявлениям и автобазарам, т.к. не мог точно определиться с положением руля 🙂
В конце концов неожиданно нашелся покупатель на мою мазду и остро встал вопрос что же брать? Либо аудюху А6 1994-1996 года либо рнессу, понятно, что ауди выходила дороже в среднем на 1,5-2 штуки баксов, хотя деньги были, но не хотелось во первых промахнуться с выбором, во вторых знал, что еще деньги нужны будут на доводку авто до ума после покупки.
И тут случайно по интернету увидал рнессу в тюненге Axis на сайте одной Карагандинской автофирмы, связался с ними, машина была уже в пути, в течении месяца обещали уже доставить, однако за нее был уже внесен залог другим человеком. Я долго общался с директором фирмы, интересовался именно таким автомобилем. Он сказал, что такие машины достаточно редко появляются и пообещал поискать кое-что. А через пару дней позвонил и сообщил, что может договориться с тем человеком, что внес залог, чтобы купить для него другое авто, а именно увиденную мною рнессу продать мне. Я был очень рад, сразу же выехал в Караганду, 100% оплатил машину и составил договор на доставку. Машина обошлась 8 тыс.баксов. На фирме предлагали подождать 2-3 месяца и купить другую рнессу за 7 тысяч, но мне нужна была именно такая и я не хотел провести все лето в ожидании машины.
В общем пришла машина через месяц и одну неделю, поехал я ее забирать. Задержка оказалось объяснялась тем, что по дороге машину обокрали, она пришла без правого поворотника и родной магнитолы. Непонимаю кому нужна была родная японская магнитола, ее один фиг ведь адаптировать еще придется, ну да ладно Бог им судья. Фирма восстановила утраченное за свой счет. Когда уже забрал машину оказалось, что шильдика взади нет ниссановского, тоже сковырнули его видно и моторчики на трех дверях барахлили, а на задней вообще неработал. Наверное когда вскрывали машину повредили или может у японца они уже неработали.
Машина была укомплектована новой зимней резиной липучкой от Бриджстоун (205/55/16) алюминиевыми дисками на 16, домкратом и балонником, свечного ключа небыло, снизу докатка висит новая, причем ею видно ни разу не пользовались, т.к. краска на болте крепления еще заводская. Рнесса соответсвовала аукционному листу, оценка была 4 В, пробег около 77 тыс. км.
Понравилось, что салон был чистым, непрокуренным и без дыр. Жаль только небыло выдвигающегося столика, которые есть в некоторых машинах.
Вот так стал я обладателем праворукого авто. Дали мне пакет документов, транзитные номера и с базы автофирмы сел и поехал по городу, ребята знакомые, спасибо им, показывали дорогу. Доехали до придорожного кафе обмыли покупку облили машину водкой и поехал я назад в Астану, 200 км. и я дома. Сильного дискомфорта я не испытывал в городе, на трассе конечно приходилось на большее расстояние отставать от впереди идущего Камаза, чтоб обогнать, с легковыми проблем небыло.
Что уже успел сделать в машине:
1. Оформить как положено, застраховать, заплатить налог, пройти ТО;
2. Поменял масло в двигле с промывкой, залил Shell Ultra Racing 10W60 (синтетика) + фильтр;
3. Полностью на аппарате заменил масло в АКПП, ушло 13 литров с промывкой Mobil ATF320;
4. Купил антифриз, позже поменяю;
5. Поставил летнюю резину 215/60/16 от Kumho;
6. Установил сигналку Томагавк 9110, с автозаводом и обратной связью;
7. Заменил 3 моторчика ЦЗ в дверях, в задней двери пока не менял, руки не доходят.
8. Поставил гудок от Волги, а то родным стыдно было сигналить 🙂
Все обозначенное обошлось в 1200 долларов.
Загонял вчера машину на диагностику ходовки, сказали все хорошо, надо поменять только пыльники на передних стойках и можно для профилактики обновить сайлентблоки на рычагах передних и задних, ну это скорее всего на следующую весну буду делать, щас просто пыльники на стойках заменю. Пыльники на всех приводах в хорошем состоянии. Поглядели мастера на заднюю подвеску, сказали ее практически невозможно убить, всех удивила рессора 🙂
Сам разглядел машину снизу, там все как новое, все кожухи и пластиковые защиты на месте, видать с городских дорог япошка и не съезжал никогда. Я ему благодарен за машинку, хорошо следил видимо он за ней.
Теперь о впечатлениях, до сих пор езжу с чувством, что я в корабле 🙂 Хотя по длине и ширине рнесса почти как мазда 626, просто выше гораздо. Все знакомые в шоке от внутреннего объема салона, детей приходится пристегивать, иначе они начинают бегать по салону:) В мазде сидели спокойно 🙂 На дороге люди часто засматриваются на машину, а когда спрашивают, думают почему-то что это мицубиси. Спереди у меня нет шильдика, а взади осталось только Рнесса.
Когда говорю что движек 2,4 и полный привод — это впечатляет, неплохо для семейного автомобиля. Зимы у нас тут морозные и снежные, прошлой зимой до -44 доходило, полный привод как нельзя кстати, центральные дороги еле чистить успевают, а на переферийных просто страшно ездить при снегопаде и гололеде, на переднеприводной мазде трогался только со второй и частенько заносило и буксовал на зимней новой российской резине, без шипов правда.
Подвеска работает мягче чем на мазде и более сбитая, управление острее, особенно на трассе чувствуется.
Свет праворуких фар пока не регулировал, т.к. в городе хватает противотуманок, а на трассе ночью не езжу. В целом свет очень порадовал, видно очень хорошо дорогу, если поставить ксенон вообще обалденно будет.
Напрягал вначале толчек при переключении АКПП с 1 на 2, но как показали исследования данной проблемы на cefiro.ru & rnessa.ru, можно просто забить на это, у всех почти такое есть на холодную коробку, при прогреве или нагрузке не чувствуется почти.
Как и у многих живет сверчек в задней двери, лечится просто, немного выкрутил отбойники и побрызгал там все силиконовым спреем, 3 недели ездил и даже забыл про скрип взади, а вот вчера дождь сильный прошел и опять слегка заскрипело, надо снова смазать значит.
Пока конечно же в связи с малым сроком владения писать больше нечего, наблюдаю за машиной и наслаждаюсь.
Удачи всем на дорогах и правильного выбора!!!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: