Отзыв Honda Prelude

Это не литературное произведение и не песня о крутости прела. Так, обобщение опыта эксплуатации. Это мой второй прелюд. Первый был праворукий ББ1 на автомате.
Что я могу сказать… как жаль, что неубитых 4-х прелюдов почти не осталось! Намучался я с ним изрядно. Но я знал, что беру, поэтому и решился (правда, впоследствии выяснилось, что он сильнее замучан, чем предполагалось 🙁 )

Впрочем, читателей интересуют ощущения.Так вот.Сначала о недостатках.
Прелюд дорог в обслуживании. Поэтому, учитывая количество живых экземпляров, надо быть очень осторожным в выборе.
В прелюде отсутствует шумоизоляция. В принципе. Не считая резиновых ковриков под ногами водителя и битумного материала под задними сидениями. Я собираюсь сделать своему полную — уж очень мне комфорт нужен.
В прелюде место для двоих. Залезающие назад оглашают окрестности недовольствами и пачкают сзади всё что можно. В дороге им плохо и тесно. Единственное утешение — это небо, которое они могут наблюдать, если поднимут голову — заднее стекло как раз над ней! Кстати, на кочках они замечательно будут биться головой в это самое заднее стекло. 🙂
В прелюде нет регулировки угла сидения (не спинки!!!), как на БМВ, например.
Чтобы двигатель реализовал свой ЗВЕРСКИЙ потенциал, его надо крутить. На низах он тухленький ==> в пробках неудобно.
4й прелюд очень хорошо стоит в повороте, но за этим большая опасность — если перегнуть планку — следует резкий снос задней оси, со всеми вытекающими. 🙁 Не знаю, как насчет версии без 4WS.

Прелюд (на мой взгляд) интересен только в версии BB1 и BB4 для правых/BB2 с подрулькой для левых. Остальное не едет, но зато в изобилии продаётся.

Теперь о вкусном. 🙂
BB1 — это, конечно, песня. За такие деньги сложно найти что-нибудь производящее впечатление как внешне, так и внутри, и плюс ТАААААК едущее и маневрирующее. Что меня пленило в 4-м преле — так это «самолётная» приборка, особенно в послерестайловой версии. Внешне машина выглядит уже старовато (равно как и 5-й прел), но весьма интересно. Я уже привык к тому, что на мою все подряд таращатся, а когда первый прел взял, офигевал поначалу! 🙂
На скорости прелюд вжимается в дорогу, и управляется очень чётко.
Подруливающая подвеска позволяет легко парковаться и маневрировать в пробках, на скорости в повороте машина едет боком — ощущения стрёмные! 😉
Но самый главный сюрприз — это двигатель. Когда он в порядке, прелюд просто зверь. Когда я первый раз проехался на втором своём преле — я был просто в восторге от того, как меня втапливало в спинку, и это при 185 лс! А после капиталки движка (будьте ОЧЕНЬ внимательны к качеству и количеству масла в движке!!!) моя ласточка совсем летать стала! 😉

Напоследок пара советов нынешним-будущим владельцам прелов:
Не запускайте ремонт подвески. Иначе он обойдётся НАМНОГО дороже.
При покупке машины рекомендую сделать сход-развал, хотя бы на передней оси (на вээсной машине мало кто умеет его делать). Если его не могут сделать — скорее всего, машина была бита и плохо сделана.
Ставьте диски с вылетом, максимально приближенным к стандартному (55). Иначе машина станет непредсказуемой на ухабистой дороге, в колее бросать будет, и т.п.

А если купил машину, поездил немного, стало не хватать мощи? Что делать? Правильно!!! Ставить ТУНИНХ!!! Нулевики, прямые впуски-кривые выпуски, итп. В результате вбухиваем денег, а результат сомнительный. Поскольку большинство из этих двигателей дааааавно не выдают паспортной мощности из-за задроченности.
Итак.
Если не хватает мощности, надо
1. Замерять компрессию. Если разброс больше 1.5 сочетается с сизым дымом при прогазовке — эт капиталка движка.
2. Если с компрессией всё в порядке, надо помыть форсунки и поменять все расходники — свечи, ВСЕ фильтры, крышку трамблёра+бегунок.
3. Занятие замороченное и дорогое, но стоит помыть впускной коллектор или хотя бы дроссельную заслонку. При этом саму её разбирать ни в коем случае нельзя, можно только снять её с коллектора (прокладку придётся менять).
4. Часто полезно обслужить трансмиссию. Если АКПП — менять жижу полностью, если МКПП — сцепление, но в этом случае надо смотреть по состоянию.
5. Если после всего этого мощи опять не хватает, тут 2 варианта.
Установка турбины — дорого, около 4-4.5 тыщ, и есть смысл наращивать мощность примерно до 240 л.с., или смена машины. Если нужна аццкая зажигалка — то это не прел, а Зубару Импреза.

Резюме — Красивый, мощный. Манёвренный. Дорогой. Эту машину нужно любить — есть за что.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: