Отзыв Honda S-MX

Всем привет. В общем приобрел себе сей автомобиль. Машина 1999г. с пробегом 85500 попонских километров. Кузов GF-RH1 130…. (уже рейсталинговый). Цвет черный, двигатель B20B. коробка с O/D (типа новая). Комплектация LOWDOWN. Начну пожалуй с того как выбирался автомобиль.

Началось это все еще зимой, мой знакомый приобрел себе RH2. Меня поразило внутреннее пространство этого автомобиля. При его небольших внешних размерах, в салоне ОЧЕНЬ много места! Не буду рассказывать как офигенно выглядит эта машина. Короче после внешнего и внутреннего осмотра, удовлетворившего все мои потребности и желания. Начались поиски в базах… что где есть, сколько стоит, наличие тех или иных з/ч в городе, совместимость с другими машинами и т.д. Двигатель B20B порадовал сразу, тоже самое CR-V за исключением корпуса воздушного фильтра, но сам фильтр тот же 852 по VIC. Стоит от 300 до 1000 руб.

В зависимости от того дубль или нет. (в последствии буду указывать цены от минимума до максимума, дубль-оригинал.) Маслянный фильтр все как обычно 300р оригинал, дубликаты я даже не рассматриваю. Конечно была посчитана сразу «лобовина». Брал только оригинальные з/ч. ГРМ-1450р, ролик-1500, сальник р/в 230*2. сальник к/в 290, прокладка клапанной крышки 600, сальники свечных колодцев 4 шт по 130р. В итоге одна из самых дешевых «лобовин» на Хонду. Ну а если кому будет охота еще поэкономить то можно и дубликаты найти, на этот двигатель есть все! Но это только на двигатель и кое что еще… sad.gif Передние колодки 8254 по Nisshinbo. Начиная от 600 и заканчивая 2900р за комплект. Задние колодки барабанные стоят 800 до 1600р. Топливный фильтр 16010-ST5-933 или 16010-S01-A32 что одно и тоже 950р. дубли в районе 500р. Салонника в этой машине с завода нет, но при желании можно поставить. От CR-V встанет как родной. А вот теперь неприятные стороны этого автомобиля. Передняя подвеска. Макферсон. Одна передняя стойка на него стоит в районе 7500р и в наличии по городу их нет.

С дубликатами тоже проблема говорят снимите, привезите, посмотрим. Нижняя шаровая, только в сборе с рычагом и с сайлентблоками, цена таже что и за стойку. И еще один минус, это задний ступичный подшипник, хотя тут есть варианты. Ели машина переднеприводная то это дороже, как ни странно тоже 7500р за штуку, если это полный привод то тут немного подешевле 4500р. Задняя подвеска, еще один плюс. Машина не особо тяжелая, а вот все что стоит сзади от Одиссея! По моему только кроме задних аммортизаторов. В общем после всех подсчетов и осмотров было решено брать, забив на все минусы! И вот это чудо приехало.

Да, еще хотел что бы салон был с диванами. Но тут при покупке мы промахнулись и досталась мне машина с раздельными сиденьями, но ни чуть сейчас об этом не жалею. Есть свои плюсы! Первые ощущения от езды! Я уже сидел за рулем S-MX полноприводного. Когда сел за передний привод… обсалютно другоя машина! Подвестка очень жесткая! Пиресев с Цивика EG4 VTI. Разницы никакой. Все так же четко, такая же реакция на руль. Но в поворотах конечно… Машинка довольно хорошо валится. Но это просто замечание, она и не покупалась для прохождения виражей! Динамика разгона для этой буханки просто обалденная!!! Не смотря на его практически квадратную морду, 120 км/ч машина идет легко! И есть довольно неплохой запас мощности. По городу ездить очень удобно, сидишь выше обычных легковушек, плюс довольно короткая база и небольшой радиус разворота, зеркала после Цивиковских тоже порадовали, этакие здоровенные лопухи которые не надо после жены настраивать под себя и так все прекрасно видно! В общем писать могу еще кучу всего… но пара закругляться.

Пока ничего еще в ней не делал, только поменял масло в двиге, япы даже с новым воздушным фильтром его отправили. Но вот только падонки навигацию с него сняли. Оставили только антены. Короче, я машиной доволен по самые уши! Если у кого есть какие вопросы спрашивайте отвечу! А если кто думает приобретать или нет, то берите не пожалеете! Всем удачи на дорогах!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: