Пассивная безопасность

Несколько дней назад женушка моя в очередной раз стукнула свой
пепелац и очередной раз — очень неудачно — о бампер «девятки». Бампер у
девятки крепкий, ему легкие удары — как слону дробина, а хлипкая
пластмасса французика сложилась и сморщилася до основания, захватив
передние крылья.
Сегодня пригнала свою многостадалицу в страховую компанию на предмет
оценки ущерба. После взаимного быстрого узнавания с экспертом
(знакомство уже давнее, видятся часто) решила она повозмущаться. Что
это, дескать, у ситроенов такой кузов непрочный, что это они от
малейшего удара в гармошку складываются? И эсперт объяснил:
— Видите ли, мадам, существует такая штука, которая называется
пассивной безопасностью. Удары «гасятся» путем деформации кузова
иномарки.
— Хм. А как же на отечественных машинах (вспомнив о том, что «девятка»
практически не пострадала)?
— Да точно так же! Путем деформации кузова иномарки…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: