Про цены в Германии

Про цены в Германии .Якобы в Германии полно дешевых машин «от дедушек» с пробегами 60 тысяч за 4 года. Такие машины действительно иногда попадаются. Но стоят они там заметно дороже, чем на рынках Москвы. При пробеге до 100 тысяч машина стоит на гарантии, и если немец ее и продает, то очень дорого.
Для оценки машин используются специальные ежемесячные каталоги «Schwacke», где учитывается дата выпуска, пробег и все нюансы комплектации. В Германии автомобили продаются ровно за столько, сколько они стоят на самом деле.

Следует иметь в виду, что самые дешевые машины обычно битые (иногда есть фото повреждений), с неисправными агрегатами (motor schaden — неисправен мотор), «турецкие» и т.п., поэтому реальная цена на нормальный автомобиль лежит в диапазоне, где предлагается основная масса машин, и есть слово unfallfrei (не бывавший в аварии).

Отмечу также, что если написано, что возможен возврат НДС (MwSt. ausweisbar), то это не означает, что возврат идет от всей суммы, часто возврат частичный или цена указана уже с учетом возврата (netto preis).

Свежие предложения отмечены оранжевым цветом. Если машина по хорошей цене стоит больше недели, то с ней что-то не так. К маркам типа Porsche это не относится, они ждут «своего» покупателя.

За счет чего мы снижаем цены

Многие немцы меняют автомобили довольно часто, как правило, раз в три года. В связи с этим у них очень развиты лизинговые схемы и система trade-in, когда имеющийся автомобиль принимается в зачет при покупке нового, причем скидки увеличиваются, если проделывать это регулярно раз в три года в одном автохаусе. Естественно, зачет идет несколько ниже рыночной стоимости. Машина проходит предпродажную подготовку и быстро продается по минимальной цене, поскольку прибыль дилер получает от продажи новой.

Фирмы в Германии обычно покупают автомобили, используя лизинговые схемы. Через три года машина обменивается на новую, и «трехлетка» продается лизинговой компанией. Такие авто обычно очень четко и регулярно обслуживаются — предприятия, особенно крупные, выделяют на это деньги в полном объеме. Идеальный вариант: машину покупает на фирму ее руководитель, для себя или для членов семьи.

При этой схеме можно сделать возврат НДС (MwSt. ausweisbar), что невозможно при покупке у частника, т.е. для немца такая машина не дешевле других, зачастую и дороже (состояние может быть очень хорошим), а на экспорт итоговая цена на 16% ниже.

У нас имеется возможность быстро получать информацию, просматривать, бронировать и выкупать наиболее интересные из этих машин. Постоянным клиентам — дополнительные скидки. Плюс грамотный торг.

Иногда удается узнать, что какая-нибудь фирма обновляет свой автопарк и устраивает распродажу машин.

Кроме того, мы отслеживаем «горячие» предложения из различных источников. Иногда это дает результат.

Бывает, что немец просит наличные, а в официальной купчей снижает цену, чтобы снизить свои налоги. За это тоже дают скидки.
В общем, варианты есть.

Цены «В наличии» и на заказ

В разделе «В наличии» представлены автомобили, которые мы сами купили в Германии, не дожидаясь заказа, наиболее популярные модели в хороших комплектациях. Куплены они по самым лучшим ценам (иначе я бы их не покупал). Это результат кропотливой работы по «отлову» так называемых «подарков» (предложений по лучшим ценам) с помощью личных связей, агентов-информаторов, немецкого интернета и прессы, оперативной реакции и грамотного торга. Покупка совершается только после того, как мы убедимся на 100% в юридической чистоте автомобиля, его безаварийной истории и отсутствии дефектов. Все авто проходят инспекцию и предпродажную подготовку. Не думаю, что можно найти где-либо машины в такой комплектации и состоянии существенно дешевле, поскольку моя наценка минимальна.

Отмечу, что «В наличии» в основном представлены автомобили с пробегами 100-150 тысяч. Машины с меньшими пробегами стоят в ФРГ существенно дороже, и «подарочные» цены среди них практически не встречаются (См. раздел «Цены в Германии»). В рамки российских «рыночных цен» такие автомобили, как правило, не укладываются, и их, соответственно, на свой страх и риск никто в Россию не возит.

Если у Вас есть желание купить машину с небольшим реальным пробегом, Вам нужен раздел сайта «Схема работы», где описана процедура покупки на заказ.

Что касается «подарочных» цен на заказ. Я не беру заказы на покупку машин по «подарочным» ценам. Это не означает, что если Вы заказали авто по обычной цене, а мне удастся купить дешевле, то я привезу ее Вам дорого. Вовсе нет, я соответственно снижу цену, и «подарок» достанется Вам. Просто «подарки», как День рождения, случаются редко, можно ловить низкую цену на конкретную модель полгода и в результате вообще ничего не купить.

Если Вы хотите отловить дешевую широко распространенную машину (под «дешевой» понимается цена на 3-5% ниже обычной, не более), регулярно посещайте раздел сайта «В наличии». Может быть, повезет, и нужная модель там появится скоро. А может, за время «отлова» вырастет курс евро и всё подорожает.

Если мне попадется, например, в действительно хорошем состоянии Opel Astra или Vectra седан с АКПП 2000 года за 12000 долларов на продажу в Москве, или VW Passat 1.8T седан АКПП 2001 за 19000, то я, скорее всего, куплю их, привезу и выставлю. К сожалению, не попадаются.

Кроме того, заказы имеют для меня приоритет — Заказчик доверил работу, внес задаток и ждет результата — поэтому я не буду отвлекать деньги и силы на поиск и перегон «подарков» других марок и моделей в ущерб выполнению заказов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: