Проверки АКПП.

Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R». Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).

Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП. Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован. Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель. Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D». Нажать на педаль акселератора до упора Замерить(запомнить) показания на тахометре Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R» Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 — 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».

Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в : Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее) Неправильно работает муфта свободного хода статора Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть : Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в : Низкое давление в магистрали Пробуксовка муфты прямой передачи Проскальзывает тормоз 3 передачи Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в : Низкое давление в магистрали Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать) Муфта свободного хода работает неправильно. Проверка времени запаздывания при включении передач Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 — 10 километров. Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.

Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП. Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны. Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение « D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один…двадцать два…» — произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» — вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП переключилась. Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим «R». Подведем итоги : В «среднем» при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды.

При проведении проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более секунды. Если время «запаздывания» более , чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в : При переключении селектора в положении «D» — низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи. При переключении селектора в положении «R» — низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: