Самообслуживание: для тех, кто не хочет переплачивать

На внешние шрусы некоторых тойот подходят пыльники от «нивы.» Но себе я бы поставил оригинал. Меньше вероятность попасть на замену шруса. Шрус не «захрустит» если пыльник целый!
В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-II . На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D , он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-II Е или DEXRON-III . В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе. Более подробно можно прочитать здесь
Уровень масла в «автомате » смотри на заведённом двигателе. Если двигатель не заведён, уровень масла по щупу будет выше нормы. Для замены масла в «автомате» можно использовать лейку с длинным узким носиком,но лично мне она неудобна, я пользуюсь обычной пластиковой бутылкой из под «пепси» у которой отрезано днище, а в горлышко вставлен шланг, который свободно входит в отверстие щупа. Чтобы шланг плотно сидел в горлышке бутылки я обмотал его изолентой. Чтобы не держать бутылку в руках, когда стекает масло, придумайте подставку.
При замене масляного фильтра его бывает трудно отвернуть. Пользуйтесь цепным съёмником ( другие съёмники имеют ручки и с ними бывает трудно развернуться под капотом). Я купил такой в «кунцево» на рынке запчастей за 90 рублей. Вообще, если вы обслуживаете автомобиль сами, не экономьте на инструменте. Зимой в сильный мороз попробуйте подтянуть масляный фильтр рукой, иначе может выдавить масло через резиновый уплотнитель.
Тормозные колодки на япошках менять одно удовольствие. Нужно: один накидной ключ(чаще всего на 12), пассатижи с раздвигающимися «губками». Снимаем колесо, отворачиваем один болт на тормозном суппорте и отводим суппорт в сторону (для тех, кто вообще знает, что это такое ). Вытаскиваем колодки стараясь не растерять прижимные пружинки.(если при сборке их не поставить, колодки будут брякать). Потом с помощью пассатижей вдавливаем поршень рабочего цилиндра на место(не пугайтесь если из главного цилиндра выдавит излишки «тормозухи») и ставим колодки. Затем опускаем суппорт на место и закручиваем болт. Ставим колесо, заводим двигатель и нажимаем на педаль тормоза, она должна «провалиться» раза 3 потом встанет в привычное положение. Можно ехать.
В иномарки оказывается нельзя лить тосол. Сам всю жизнь его лил (с 1991г.) и никаких последствий не наблюдал. Правда больше 3-х лет машину не держал, но и следующие за мной владельцы ни на что не жаловались. Правда всё это было из-за отсутствия импортного антифриза на нашем рынке и его дороговизны. Сейчас у нас выпустили недорогой отечественный антифриз (зелёного цвета, 150 р. за 5-ти литровую банку), говорят, хороший. Сам видел на рынке в «кунцево» , буду испытывать, думаю, хуже не будет.
Вместо фирменной тормозной жидкости ( DOT-3, DOT-4) идёт наша «РОСА» на ней тоже написано DOT-4. Дешевле стоит, да и качество неплохое.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: