Шум в приводе распредвалов (3S-FE)

С прошлой осени «цокала» моя калдина, звук похожий на работу дизеля. Учитыая что забирал её с СВХ, то наши ручки там не побывали и вариант невзведённой шестерни отпадал по логике. Оставался зазор в клапанах или ролики ремня ГРМ. Начал с замеров клапанов на двух сервисах все ОК и говорят проверили «Шестерня взведена» Вчера загнал на последнюю СТО для замены ремня ГРМ и прочего (сальники, ролики). После замены к моему сожалению звук не изменился. Звук явно идет из под крышки в районе шестерней (теперь знаю где расположены). Даю распоряжение вскрыть крыку головки- спрашиваю как проверили взведение шестерни- ответ скромное молчание — снимайте распредвал — под моим чутким руководством взводится шестерня (видно что делают это впервые в жизни). Взводили при снятом распредвале, зажав в тисочках (обернуть тряпочкой). Там есть дополнителные две выемки (или дырочки), так вот ключа не нашли (типа от велосипеда), воткнули мет. штырь и рукой (слесрь) взвёл, а я болтик закрутил (в костюме был, только с совещания). Думаю сдвиг должен быть примерно на один зуб, а дальше, по идее, у тебя сил не хватит. Кода шестерня взведена, дырочка с резьбой совпадает с другой дырочкой без резьбы. Думаю сильно тянуть ничего не надо. Все усилия прикладываются в пределах разумного и даже мне (кабинетному работнику) сил бы хватило. После установки снять болтик обязательно. Собирается все на место — и о ЧУДО двигатель ШЕПЧЕТ.
Для сведения, звук был цокающий и работа движка похожа на дизель. Второй распредвал не снимали, никого гимора нет. Порядок отручивается крышка — откручиваются хомуты (которые держат распредвал 4 или 5 не помню по 2 болта на каждом) и вынимается распредвал который к тебе ближе — взводится шестерня и все в обратном порядке собирается, крышка и шайбы под колодцы намазываются герметиком. И еще метки (по 1 точка на каждой шестерне, не путать с двумя) должны совпадать (быть максимально ближе друг к другу). При не взведенной шестерне дырки не совпадают (чуть-чуть 2-3 мм.), на внешней шестерне (которая от тебя слева) нет резьбы, на правой есть, болтик на 8 или 10 (ключ не путать с размером резьбы).
И ещё когда сняли крышку, все детальки ровного золотистого цвета, сервисмен сказал работал двтжок на хорошем масле ВСЕ ОК, поэтому иначал копать в районе шестерни, говорят шум похож на износ распредвала. Логика такова, если движок в хорошем состоянии, то распредвал не мог выроботься — значит шестерня.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: