Советы бывалых: Чистка форсунок Хонда Домани 94г.*

В общем долго готовился я к этому маневру, и наконец-то собрался.
Предварительно вооружился теоритическими знаниями… Потом в автомагазине закупил очиститель карбюратора, герметик, смазку типа литол (так и не понял до сих пор зачем ) и вперед…. Было солнечное теплое утро субботы 12.04.03, в этот день 42 года назад Гагарин сказал известную фразу, и улетел в космос, я сказал тоже самое и погрузился в подкапотное пространство. В общем процесс демонтажа занял по времени примерно 1 час.
Для начала скинул клему в АКБ, потом снял давление в топливной магистрали путем выкручивания технологического болтика на топливном фильтре. Потом приступил непосредствонно к разборке. Цена вопроса: 2 гайки, держащие электрику форсунок, долой сами провода в сторону, потом 3 гайки держащие саму эту штуку, не знаю как по научному, ну планка наверное, с помощью которой форсунки прижимаются и удерживаются во впускном коллекторе… Так вот открутив эту планку, я извлек форсунки……

Мама…. И эти закоксованные огарки и есть форсунки. В общем то, что предстало моему взору, только по верхней части можно было идентифицировать с вероятностью в 50% как какую-то деталь от автомобиля, нижняя же часть каждой форсунки представляла из себя покрытую смолистой субстанцией структуру, которая в следствии высокой температуры работы превратилась чуть ли не в лак. Для подачи бензина в цилиндры на каждой форсунке оставалось отверстие величиной с, даже не знаю с чем сравнить, ну очень маленькое. Это я понял когда смог отчистить все это и увидеть форсунки в их первозданном виде. А пока снятые форсунки были погружены мной в бензин, эффекта О. Пришлось в срочном порядке в ближайшем сельпо покупать растворитель, только с помощью его вся смола сошла, и форсунки наконец-то засверкали изоляторами цвета слоновой кости. После чего мы с напарником приступили к их продувке и прочистке изнутри. Для чего использовали Очиститель карбюратора в большом баллоне, шланг для подачи топлива, валялся у меня в багажнике, еще от русских машин остался, и провода с «мамами» под разъем форсунки с одной стороны и голыми концами с другой. Итак одеваем один конец шланга на вход форсунки, очень плотное получается соединение, другой одеваем на нос баллона, тоже входит с небольшим усилием, а это то что нам надо, цепляем провода к форсунке, к АКБ цепляем только «+», а «-» в руках держит помощник и по моей команде, когда я подаю жидкость из баллона по шлангу на форсунку, при этом очень чувствуется создаваемое внутри шланга давление, помошник начинает чиркать минусовым проводом по массе автомобиля, форсунка оживает и начинает сначала плеваться а потом так лить что мама не горюй …. И так несколько раз с каждой форсункой. Надо заметить, что хоть форсунки и были в ужасном состоянии, все держали поданную под давлением жижу. Таким образом я их прочистил, теперь обратная сборка…
Еще перед тем как приступить к демонтажу, озадачился резиновыми уплотнителями, которые нужно было бы поменять пред установкой.. Покупать абы какие не стал, так как до этого с форсунками вообще в своей жизни дела не имел и даже не представлял как они выглядят… Результаты разбора подтвердили мои опасения, таких колечек как на моих форсунках я в магазине не видел… Ну да не беда, тем более что снятые с форсунок колечки были мягкие, не задубевшие, в-общем еще вполне… Только промыл их бензином, промазал маслом и установил обратно, все получилось нормально… А! Да я же еще заодно уж демонтировал узел дроссельной заслонки. Снял с него оба датчика и саму железяку, которая изнутри тоже была в ужасном состоянии, погрузил в бензин. Но это была уже другая история, Так как пока возился с форсунками, отвечал на вопросы праздношатающихся обывателей, суббота все ж (делал все во дворе дома), сам потягивал в перекурах пивко, наступил обед, а так как моя благоверная еще и умудрилась родится на кануне праздника, то на послеобеденное время были приглашены гости , дети гостей, их собаки и тещи, короче мне недвухсмысленно дали понять, что если вдруг процесс ремонта затянется и поставит под угрозу более важное мероприятие, то кто-то будет иметь очень бледный вид. Помня об этом воткнул форсунки в рейку, и вместе с рейкой вставил их во впускной коллектор, еще раз замечу что все резинки перед установкой смазал моторным маслом. Все закрутил еще раз осмотрел, подключил к питанию. Ключ зажигания на старт, зажжужал бензонасос, я под капот, мониторить за появлением бензина в местах, для него не предусмотренных. Проведенная несколько раз проверка, следов подтекания не обнаружила (!) Ура!! С легким сердцем и сознанием собственного величия ушел встречать гостей… Утро воскресенья не в пример субботнему, было холодным и не радовало глаз, только сознание того что, там на улице в багажнике в пластикой посудине со вчерашнего дня в бензине плавает дроссельная заслонка со своим узлом, подгоняло меня скорее ее достать, отмыть до состояния, близкого к абсолюту, после чего собрать все окончательно и провести тесты, тесты, тесты…. Что и было сделано…. И вот он долгожданный момент!
Ключ на старт! Поворот, еще поворот и все приходит в движение! При этом из выхлопной такое нехилое облако дыма выплюнулось, что копейка моего соседа по стоянке просто отдыхает. Но это я так думаю выгорела вся гадость, типа масла и всей ерунды из той, что смылась в коллектор после прочистки. После этого стало тихо-тихо, только слышно как форсунки довольно пофыркивают. Опять же все было осмотрено на предмет подтекания и прочего, ни чего не произошло, машинка прогрелась и поехал я на ней на объездную дорогу регулировать тросики.
Заключение.
Ну что вам сказать в заключение ребята, то что она едет, это ни чего не сказать… ОНА ЛЕТИТ!!! Это что-то…. Желаю всем такого же состояния.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: