Совсем немного об «утопленниках»

С точки зрения сохранности «электронных девайсов» огромное значение имеет вопрос о том, как быстро был отключен аккумулятор на пострадавшей машине. Практика показывает, что если он был отключен в течении первых часов, то электронные системы не потребуют в дальнейшем значимого ремонта. Промывание, сушка блоков обычно оказываются достаточными. Обязательна обработка всех разъемных соединений.

Выявилась непонятно частая поломка (обрыв подогревателя) датчиков кислорода (B2 S1). Но на первом месте — неисправности ECMs and Crash-Sensors SRS.

Отказы электроусилителей руля и ECM управления электропакетом салона встречаются немного реже.

«Механические» неисправности диагностируются и устраняются достаточно просто.

Хотя бывают и «непонятки». Так например, одном авто разрежение во впускном коллекторе составляло 590…600 mBar (при норме 320…450) и время открывания форсунок при ХХ прогретого двигателя — 3.0 ms (при норме 2.0). Некоторая «вялось» при разгоне, преемлемая устойчивость ХХ и т.п. После проверки версия «подсос воздуха» — не подтвердилась. Причиной такого состояния оказался комок глины, который остался под ремнем ГРМ и, благодаря которому, при попытке запуска двигателя ремень «проскочил на один зуб. После восстановления фаз газораспределения — «All is O’k» and «thise car is like new again»!

Таким образом, долгосрочная надежность «утопленника» в «следующей жизни» практически только качеством проведения работ по его восстановлению. Практика показывает, если

заменены натяжные ролики ремня ГРМ,
проведена профилактика всех электрических разъемов,
промыты все электронные блоки,
были сняты все «защитные» кожухи, коврики и т.п. и промыты соответствующие узлы и поверхности,
проведена промывка двигателя, коробки, мостов и других узлов и агрегатов (естественно с заменой рабочих жидкостей),
проведена сушка и смазка электрических узлов,
Статистика свидетельствует, что число необходимых ремонтов практически не возрастает. Обычно «всплывают» недостатки, допущенные на этапе восстановления. Но, если продавец добросовестно заявляет о «происхождении» автомобиля, берет на себя определенные обязательства, то проблем не возникает…

Если же происхождение авто скрывается, то простой осмотр скрытых поверхностей в «укромных» местах позволяет однозначно «утопленность». Следы желтой глины в каналах воздуховодов, под крышками, ковриками и обшивками — явные признаки … Обширные участки небольшой ржавчины на незащищенных металлических поверхностях, роликах коленвала и распредвалов, ну и конечно, характерный запах — дополнительные улики.

Осматривайте поверхности, которые обычно недоступны. Не стоит забывать о психологии и «логике». Т.е. обращайте внимание как продавец объясняет происхождение замеченных «особенностей»…

Обычно «утопленник» выгоден всем:

продавцы зарабатывают на умении купить, доставить, оформить, организовать восстановление;
исполнители получают «фронт работ»;
покупатели экономят деньги при покупке.
Но все это только при известной порядочности всех участников 😉

IMO. Объективно должен отметить, что «запас прочности» made in Japan автомобилей значительно больше.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: