Subaru Forester (1997 г.в.). Отзыв.

Достоинства:

У машины нет выдающихся достоинств и недостатков, автомобиль одинаково подойдет для спокойной и спортивной езды.

Недостатки:

1. маленькая пепельница, из-за которой при дальних поездках магнитола и рычаг КПП остаются в сигаретном пепле.

2. очень высокая чувствительность к бензину. Но ничего с этим не поделать — либо тупой мотор, либо он будет придирчив к бензину.

3. недоделан кондиционер — как ни крути дефлекторы воздуховодов — все равно холодный воздух идет прямо в лицо или шею.

4. передние и задние стойки поперечного стабилизатора при моей манере езды служили по 20 тысяч, а на фирменном сервисе за них просят по $40 за штуку.

5. на скользком покрытии автомобиль отменно разгоняется и управляется, а тормозит как все.

Отзыв:

При покупке очередного автомобиля я уже знал, что это будет SUBARU FORESTER.

До покупки автомобиля я знал о нем только то, что он существует и у него полный привод, но я был уверен, что разочарован не буду. Так и вышло.
Купив автомобиль, ничуть не разочаровался: Fuji Heavy умеет найти компромис во всем. С первых же минут вождения влюбляешься в эту машину и готов мириться практически с любыми ее недостатками.
Тяговитый на низах (вполне достаточно 1-2 тысяч оборотов при спокойной езде) и в то же время «заводной» моторчик. Достаточно жесткая, но комфортная подвеска (при 180 км/ч уверенно держит траекторию, не раскачивается и не трясется, глотая ямы). Не слишком высокий, но перед глубоким снегом не пасует, да и в зеркалах заднего вида выглядит достаточно злобно, эргономика водителя также на высоте — все кнопки и ручки управления легко доступны и понятны, ни до чего тянуться не нужно — все под рукой.

Великолепная управляемость: словно когтями держит дорогу в крутых поворотах — очень сложно сорвать в занос, а сорвав, очень легко вытащить. Пройдя в общей сложности 800 километров по горному серпантину, у меня не осталось никаких поводов сомневаться в его управляемости.
Отдельная песня, это управляемость на снегу и льду — уверенно едешь там, где другие даже не плетутся — ползут.

Зимние морозы ему нипочем: при минус 30 заводится достаточно уверенно, теплая печка также нареканий не вызывает.

Надежность также на высоте — мотор, пройдя 160 000 не требовал к себе ровным счетом никакого внимания — капот открывался только для долива жидкости в бачок омывателя, автомобиль ни разу за все время эксплуатации не капризничал и не подводил.

В целом, автомобиль предназначен для любителей активной езды, любящих потешить свои водительские амбиции.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: