Subaru Forester 1999 (Отзыв)

Почти сразу, после того, как написал свой радостный отзыв год назад, в один из дней решил проверить я уровень масла. После его замены машина прошла не более 1000 км, и поэтому, проверка была чисто номинальной, как бы «по инерции».

Можете представить моё состояние, когда я вытащил чистый щуп, с уровнем на самом конце! Долить пришлось сразу больше литра… Ещё надеясь, что может на сервисе не долили (чем чёрт не шутит), начинаю следить за уровнем, и к своему ужасу понимаю, что расход составляет ни много не мало — 1л на 1000 км! И это при относительно спокойной езде по городу. Самое страшное в этой ситуации, что никаких признаков, что что-то случилось с мотором: прекрасно заводится, не дымит, тянет как зверь, расход бензина в норме. Единственная «мелочь», подтекают НОВЫЕ сальники коленвала, да после поездки по трассе с хорошей нагрузкой в салоне запах горелого масла… Не мелочь, как оказалось…
На сервисе предложили разобрать двигатель, я ,конечно, согласился, втайне надеясь, что обойдусь заменой колец… Через три дня звоню, и попадаю под холодный душ. Требуется замена ВСЕГО что только можно поменять, а именно — коленвал, шатуны, поршни, вкладыши, кроме того капут маховику, сцеплению и корзине. Старый двигатель был крепко перегрет и стуканул, а какой то умелец слепил его на коленке «из того что было». Шейки коленвала элипсовидные, вкладыши не поймёшь с какой машины, под ними фольга (на память всё осталось), в общем, полная «ж.па». Ко мне был один вопрос: «Как ты вообще ездил?» Сцепление ещё бы походило, но решил поменять сразу. Сделали мне всё за месяц и взяли по- божески: вместе с работой 3400$. Что тут ещё добавить…
Однако, на этом неприятности не закончились. Через день я обнаружил после ночной стоянки под машиной лужу масла и по запаху определил, что оно из коробки. Опять в сервис, замена сальника, но при замене выясняется, что дело не в нём, а в люфте первичного вала. Твою мать… Но, говорят, покатайся, может течи не будет. Какой там, течёт. Причём, только на стоянке и совсем чуть — чуть (за 3 месяца грамм 50-70), но этого хватает, чтобы испортить жизнь. Попадает оно как раз на глушитель, дальше понятно, запах после поездки далёк от идеального, тем более, что необходимо от двух до пяти минут охлаждать турбину, получается хрень по полной программе — почти газовая камера. Мучился месяца три стойко, думал, как та беременная, может «рассосётся», но конечно чудес не бывает. Отогнал машину, сняли коробку, и полностью перебрали. Слава Богу, обошлось малой кровью всего 200$, и проблема ушла.
Что ещё… Всё остальное, конечно, ерунда по сравнению с вышеизложенным. Поменял стойки стабилизатора передние и недавно задние ( 2 по 40$), задний подшипник ступицы (больше 100$ с заменой),и ещё кое-что по мелочи, не кисло, в общем. А в остальном, прекрасная маркиза… Ладно, о грустном всё.
Совет тем, кто подумывает о покупке «Форестера».
1. Ни в коем случае не берите на последние деньги, как например, Ауди — 80 — разоритесь;
2. Обязательно должен быть рядом сервис, где делают «Субару»;
3. Если озабочены своим имиджем, возьмите лучше «Гранд Чероки» или «Паджеро» за те же деньги, иначе будете горько разочарованы, девчонки на капот не бросаются.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: