Toyota Corona Premio 1999 Отзыв

Всем здрастьте. Машина эта в нашей семье уже 1.5 года. Пробежала она за это время 25 тыс.км. До этого была Корона c 4S-FE. Начну с того, как покупали. Ранним июльским утром 2003 года мы с отцом отбыли из славного города Томска в Нск с целью приобретения машины. О конкретной модели не размышляли, просто хотелось:
1.Тойоту(на край Ниссан)
2.Передний привод
3.Бензиновый двигатель
4.Автомат
5.Просторный салон, багажник
6.Не старше 98 года.
7.Потратить на всё не более 9.000$

На новосибирском авторынке я не был ещё ни разу, и признаться от увиденного малость припух…СТОЛЬКО японских машин разом я ещё нигде не видел. После трех часов прочёсывания рядов решили, что будем брать Корону Премио. Было их много, поэтому решили не торопиться. В конце концов, выбрали одну. Помимо хорошего состояния, небольшого пробега, наличия всяких приблуд она одна была серо-золотистого цвета. К тому же на ней стояли литые диски на 15…В общем начался придирчивый осмотр. Потом торг. С требуемых 9200 сбили цену до 8750( не работал сидюк, барахлил замок багажника).В общем оформились, заправились и в Томск. Там быстреньо заперли её в гараж и усталые побрели домой обмывать. Наутро начался поиск косяков. Самый серьёзный- трещина на лобовом стекле. И ведь как заделана! Помимо обычного описания машины белым маркером на стекле, присутствовали два иероглифа. Я ещё подумал «На кой они тут??»Оказалось одним из них трещина была и была «замаскирована»…Ну да ладно. Движок- гут, коробка переключает, подвеска в прекрасном состоянии. Х..с ней, с трещиной…

Собственно, эксплуатация.

Первым испытанием для машины был перегон Томск-Стрежевой. Решили доехать до Каргаска, а от туда на барже. Дорога до Каргаска-отдельная история…мы думали, что оставим там подвеску. Для сбережения оной решили ехать помедленнее, т.к. времени было с зпапсом, но всё равно по днищу барабанило так, что даже музыка не спасала…По приезду в Стрежевой было решено замутить полную диагностику и смену всех расходников. Масло-Castrol(синтетика), оригинальные фильтры. Несмотря на то, что на одометре было 62000 км, было решено сменить и ремень ГРМ, а то мало ли что. Поставили японский. Ещё отрегулировали фары. После осмотра подвески решили там ничего не трогать, там и без нас всё замечательно. Мне ещё не нравилось как звучит штатная магнитола. Отцу было всё равно. Но с этим я мириться не захотел, поэтому на накопленные деньги решил приобрести магнитолу. В результате в машине появился мегадевайс- магнитола Сони Х-Plod. Я был оч.доволен, отцу опять же по барабану…Ну да ладно, каждому своё, он рулит, я музыку слушаю…

Сразу после ТО начались дачи-огороды. Пришлось возить всяческую флору, фауну, и прочие орудия аграрного труда….Тут надо отметить простор- на заднем диване могут усесться трое взрослых, а в багажник влезает ооочень много всякой ерунды. В который раз убедился, что кондиционер в машине- это тема.

Когда дело стало близится к зиме было решено прикупить резину. Купили комплект Nokian Hakkapelita II и красноярское литьё на 14.Ещё сменили антифриз. В целом при зимней эксплуатации машина не вызвала абсолютно никаких нареканий. Легко заводилась, быстро грелась. Опять же плюс-передний привод. Ещё оценили такую вроде незаметную вещь, как ветровики. На старой Короне зимой приоткроешь окно сигаретку выкинуть, и сразу снег в салон сыпется, а тут-красота…Так же из приятных мелочей можно отметить автосвет-вроде и мелочь, а приятно.

О двигателе. Когда покупали, хотели 3S-FE.С другой стороны не хотели 4WD.Про 7А до этого слышали всякое, в том числе и негатив. Но купив- не пожалели. Первое его достоинство по сравнению с прежним 4S- тишина. Второе-экономичность(тут ещё помогает экономайзер).Масло от замены до замены не ест ни грамма. По ощущениям, проигрывет 4S в динамике разгона. Ну, не смертельно…Слышали ещё, что двиг этот оч. требователен к свечам. Поставили платиновые. Конечно дорого, но на здоровье(даже машины) экономить не стоит.

Подвеска. После покупки она показалась нам жёсткой. Но в этом оказались виноваты так понравившиеся нам при покупке 15-дюймовые колёса и низкопрофильные шины Bridgestone. Когда купили шины GoodYear с литьём, машина стала значительно мягче и тише.

В общем в данный момент машина находиться в отличном состоянии. Двиг шепчет, подвеска до сих пор в прекрасном состоянии(батя оч. аккуратный водитель).Вроде езди и радуйся…Но тут нам предложили за неё оч. неплохие деньги.Подумали и решили продать. Следующую будем брать, наверное Калдину года 2000-го.

В заключении всем, кто думает о покупке данного авто. Берите, не сомневайтесь. Машина реально негеморройная. Конечно, кому-то может и двиг слабоват, и дизайн не тот. Но если вы ищите просторную, c намёком на комфорт семейную машину без особых вые…нов, простую в эксплуатации, то Корона Премио- очень удачный выбор.

Всем, кто дочитал этот бред- спасибо. Удачи на дорогах. ZayaZ

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Год выпуска: 1999 апрель
Двигатель: 7А-FE 1.8
Марка кузова: 211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: Полтора года
Расход топлива: 6.5-8л/100км

Комплектация салона: Велюр,полокотник спереди и сзади, магнитола, 4 колонки, отдела «под дерево», родные коврики, 2 подушки безопасности
Комплектация кузова: противотуманки, ветровики, обогрев заднего стекла(хреновй), ультрафиолетовая заводская тонировка
Комплектация ходовой части: АБС
Комплектация двигателя: 115 л.с. 4 цилиндра, 16 клапанов

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: