Toyota Nadia — отзыв владельца

Все что я напишу далее предназначено не для человека, который провел всю жизнь за рулем иномарки, а для человека, который надумал покупать свою первую иномарку да притом с правым рулём.В 2003 с женой были на авто рынке в (приглядывался к праворуким мини венам) и увидели Надю, хотя раньше смотрели Ипсум или Гайю Жена сразу сказала — только её.

Потом, как-то проходя по улице, увидели обалденного вида машину — серебро, высоченная посадка, обтекаемая форма, классная тонировка — и, посмотрев на бирку на задней двери я обалдел — Надя!!! Вот в тот момент я и решился окончательно — брать только её.
Приобрел Надю в 2004 г с минимальной комплектацией. Посмотреть аукционный лист — общая оценка 4. Вся заморочка была с двигателем — на передний привод ставят новый движок 3S-FSE, а по нему отзывы не очень, да и бензин ему нужен супер и цена у него «супер», поэтому решил брать проверенный 3S-FE. Получился полный привод с пробегом 48000.
Комплектация базовая GF-SXN15-AHSEK 1999года: магнитола, авто кондиционер (я не знаток в чём отличия авто ААС от обычного АС, но по практике ААС — регулирует температуру, которую задал с помощью регулятора температуры — сам, обороты вентилятора — сам, куда дуть — сам), колёса 196/60/15 TOYO, двигатель 3S-FE 2л, коробка автомат А243F-02A, цвет — чёрный металлик, 4WD — с умной электроникой, т.е. подключение заднего моста (он основан на шрузах, а не на балке) происходит автоматически, когда нужно, хотя есть кнопка и постоянного включения режима 4WD, дельного больше ничего нет, всё как в описании к этой модели.
Когда приехал к дому сбежались местные знатоки и на перебой давай искать дефекты. Больше всего всех удивила покраска — «Ну неужели не крашенная? Наверное битая?» Короче очень понравилась и внешне и состояние.
Теперь о впечатлениях, о приобретении. Сначала мы с братом облазили её вдоль и поперёк внешним осмотром — good. Потом заехали на эстакаду (кстати, для покупателя очень удобно — эстакада там же, на территории гаража, где базируется) — и поразились состоянием днища авто. Было впечатление, что его только что собрали — все гайки, и болты со шпильками имели голубоватый сталистый оттенок нового металла, резинки в таком же состоянии. Если всё и менялось, то зачем это делать по всей машине. А может её мыли чем-то или натёрли? Одним словом видимых дефектов не видно. По лакокрасочной части кузова хуже — на капоте есть пятно снятой краски (ребята объяснили так — упал листок и на солнце скукожился, осталось пятно) размером с две спичечные головки. Почему написал про это — не было в аукционной карте. В остальном как в листе. По порогам и задней двери были царапины U3, но на момент получения их уже не было, видимо ремонтировали, совсем не заметно. На переднем и заднем бамперах А3 — оказалось царапины, которые я замазал дома жидкой мастикой (валялась в гараже черти, сколько лет) с помощью пальца левой руки и последующей уборкой излишков тряпкой — пропали совсем, если не знать где искать не найдёшь.
Состояние салона — чисто, опрятно серенький велюр. Есть декоративные пластиковые вставками под дерево на торпеде и дверях, очень скрашивают общий облик. Салон действительно огромный (я пересел на эту машину с ВАЗ 21047, и до этого с иномарками дела не имел), до пассажирской двери с водительского сиденья дотянуть проблематично, хотя я не маленького роста. Сзади мой друг 198 см садиться с вытянутыми ногами — это теперь его любимое место сидения. Задние сиденья двигаются вперёд и назад, раскладываются в формуле 2×2, т.е. диван и спинки поделены пополам и для каждого сиденья есть подлокотник с подстаканником. В багажнике расположена специальная ёмкость с секциями, в которые класть всякое борохло, там же лежит запасное колесо — докатка и ещё осталось куча места. Всё это неприглядное имущество закрыто жёсткими крышками, которые тоже разделены на части 2×1=3. Есть еще крепёж чего-либо.
В специфике данного экземпляра Надии входит специальное кресло пассажира которое рассчитано на перевозку инвалида или очень старого человека. Оно имеет полную автономию передвижения — можно посадить человека на сиденье, поставить ноги на специальную подставку, руки на два подлокотника для каждой руки свой и нажав на ручку под сиденьем развернуть сиденье на 90 градусов против часовой стрелки. В результате человек оказывается лицом к открытой двери и с помощью кнопок управления сиденье поехало на улицу — вперёд и вниз к асфальту. В итого пассажир выходит сразу на асфальт или на коляску. Машина высоковата для обычного человека, а так удобнее садиться старику. Проверено на моей бабушке. Потом с помощью тех же кнопок обратно в салон.
С момента покупки проехал >3000км. Впечатления от вождения — хочется ехать и ехать, не важно куда — главное дорога и машина. Комфорт, спокойствие, уверенное поведение на дороге, предсказуемый рывок и тормоз, чёткий руль. Мы с женой ждём прибавление семейства, так она стала замечать, что её меньше укачивает в дороге (вообще её укачивало и до беременности сразу, в момент посадки в машину). Скорости внутри совсем не чувствуется, но ехать быстро в этой машине не хочется, она располагает для комфортной равномерной езды и больше 150км\ч ну совсем не требуется, хотя запас по педали более чем существенный.
Есть еще очень приятная вещь — это автоматическое включение габаритных огней. Повернул клавишу на рычаге освещения в режим АВТО и всё — забыл, как включать свет — он сам включиться при ухудшении освещения дороги и выключится при улучшении, только дальний свет надо иногда включать. Так же при необходимости в сухую погоду протереть лобовое стекло достаточно дёрнуть рычаг стеклоочистителя на себя, вода пошла, а дворник включился и отключился автоматически после нескольких движений. Сзади есть метла и обогрев стекла — удобно. При дождливой погоде печка очень эффективно обдувает салон, но если сложить задние сиденья, то эффект ухудшается.
Из неожиданностей — на первой неделе владения мне пропороли правое заднее колесо боковым порезом (похоже грабить собрались, а с какой стороны руль не посмотрели). Пришлось покупать две покрышки. Купил 195/65/15 (старые 195/60/15), поставил, поехал. Через несколько километров загорелась лампочка на торпеде 4WD. Я ехал в этот момент по трамвайным путям и подумал, что комп решил включать полный привод. Потом, купив книжку, вычитал, что лампа горит, когда 4WD включить нельзя из-за разности радиуса колес на задней и передней оси более чем на 8 мм. Посчитал со своими колесами и получил 9 мм с хвостиком. Пришлось покупать ещё две покрышки и всё вылечилось. Так что прежде чем что-либо менять сверься с инструкцией.
Про кондиционер — для меня оказалось плачевным езда с кондеем. Продуло и я заболел горлом и кашель. Жена сидела рядом и всё ОК. И теперь, если включил, то на следующий день горло готово куда бы он не дул.
Чуть не забыл — не написал про правый руль. Сел за правый руль в первый раз в жизни (то, что я на машине знакомого поколесил зимой по подворотням не в счет) и поехал за братом. Было полно машин и узковатые улочки, но неудобств по поводу расположения руля я не замечал, лишь габариты машины были не привычны. Сейчас, когда привык к габаритам вообще не вижу разницы, где сидеть — руль круглый. Где-то вычитал, что правый руль удобен при выходе на тротуар, но в городе вдоль обочины понаставили оградок и это удобство превратилось в неудобство, если близко подъехал то, вообще не откроешь дверь, приходиться отставлять зазор для вылезания из машины.
Вот вроде и всё.
Единственное что буду пока делать это поменяю масло и все жидкости после 5000 пробега, потом ГРМ. На зиму придётся купить зимнюю резину. Всё.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: