Усилитель рулевого наслаждения

Разумеется, эта заметка не про автомобиль. Она – про переживания замученного работой человека, случайно оказавшегося водителем большой красивой машины. И поехавшего на ней, естественно, прямиком в Свиненки. Потому как какой может быть тест-драйв без этого населенного пункта? Тем более, если это тест-драйв Nissan Murano.

1695im_2

Сразу проясним топографические особенности. Свиненки находятся неподалеку от красивой русской реки Оки рядом с такими же живописными селениями Байденки и Кукуй. Кроме реки, там есть террасный заповедник, окунь на червя и крепкий сон в палатке, пока оводы не изрешетят задницу. Последнее только добавляет Свиненкам эстетической самодостаточности.
Всякий эстет должен побывать в Свиненках, равно всякий эстет должен ездить на Nissan Murano. Хотя бы время от времени.

1695im_3

Разумеется, эта машина для эстета. Находясь в Свиненках, сложно представить, что происходило в головах японских и калифорнийских дизайнеров, когда они делали этот Nissan. Откуда они могли знать про Оку, Кукуй и оводов, чтобы так гармонично вписать кучу железа в местный ландшафт? Нет смысла писать чепуху про скульптурность линий, выпуклую крышку багажника и зубастую фальшрешетку радиатора. Просто при знакомстве с Murano посмотрите на дополнительные оконца позади сидений второго ряда. Формально, абсолютная глупость и ходовые качества вряд ли улучшает, но уж очень красиво.

1695im_4

Разумеется, эта машина для эстетов с детьми. Таковых, детей, должно быть экземпляра два. Дело даже не в том, что эти экземпляры помещаются в Murano хоть стоймя, хоть лежа, хоть на велосипеде. Дело в отцовской гордости и спокойствии за счастливое будущее следующих поколений. Детей можно спокойно бросить в кожаные шезлонги позади водителя и везти их куда угодно – хоть в школу, хоть в детскую комнату милиции.
Можно не бояться, что дети понесут ментальный урон, увидев в окне стритрейсеров из Бибирева. Потому что Murano будет над всем этим и быстрее всего этого.

1695im_5

Места детям тоже хватит, хотя бы и на приготовление уроков по труду. Голод их не замучает – на уровне пола есть два гигантских подстаканника. По месту расположения и размерам можно предположить, что туда ставят «вазы напольные с «Растишкой» питьевым». Наконец, дети будут гордиться своим отцом. Им будет ясно, что он управляет чем-то большим, сложным и дорогим, как космолет. Рано или поздно сзади до вас донесется: «Ой, папа, а что это там у тебя светится?».

1695im_6

Теперь, дети, папа, наконец объяснит вам, что это у него тут светится. Это навигационная система с GPS, выводящая карту местности с пространственной ориентацией машины на цветной дисплей по центру торпедо. Такой дисплей уже кочует по другим «концептам» Nissan. В Primera, для примера. Приехавшая в Свиненки машина карту России еще не выучила (загружается отдельным DVD, которого еще нет в природе.), зато со спутником связь поддерживала порочную.
Хоть Свиненки, хоть Кукуй, Murano считал, что его седоки едут по маршруту Стокгольм–Тампере–Хельсинки. Причем иногда по морю, аки посуху.

1695im_7

Кроме дороги на Тампере, тот же дисплей показывает дорожную информацию вроде километража и времени в пути, а также помогает при движении задним ходом. Как и на Nissan Primera, в Murano вместо парктроника есть камера заднего вида. Ее удачно модифицировали – на картинке обозначается фарватер движения, отсекающий искажение по краям «рыбьего глаза».

1695im_8

Разумеется, эта машина для эстетов с детьми и попутчицей. В нашем случае в пассажирское кресло была помещена дебелая баба с типичным для Свиненок именем Роза Мандель. При длине тела – что-то около двух метров – почти всю дорогу она проспала, даже не свернувшись.

1695im_9

1695im_10

Комплектация и ориентировочная цена Nissan Murano
Официальные продажи Murano в России начнутся в сентябре, то есть чуть раньше обещанного прежде…

1695im_11

1695im_12

Разумеется, эта машина для эстетов с детьми, попутчицей и багажом прожитых лет. Если багаж сосредоточен в области живота, поможет продольная регулировка водительского сиденья и вертикальная – руля. Если живот растет за счет уменьшения роста, спасет регулировка кресла по вертикали. Оно поднимается, кажется, до бесконечности – чтобы посмотреть, Москву не надо ехать на смотровую площадку. Если и это не помогает и вы уверены, что вам уже 16, на боковине кресла есть спецкнопка на случай ортопедических паталогий. Она двигает педали… Взад и вперед… На ходу, к счастью, не срабатывает.

1695im_13

Прожитые годы должны закалить ваши руки. Только крепким конечностям доступен этот руль. Три спицы пухлы и монументальны. В повороте его выворачивать необходимо куда круче, чем в обычном седане. Подрулевые переключатели толсты как пальцы разнорабочего. Рулежка превращается в приятную мужскую работу.
И еще кое-что о багаже. Если он у вас самый настоящий, овладейте Murano сзади. Машина впустит вас в себя, поддавшись легким пасам руки в области госномера – без многолетней привычки надавить резиновую кнопку электрозамка «в слепую» не получится.

1695im_14

1695im_15

В Россию Murano поставляется только в одном исполнении – топовом. В Европе за такую машину просят € 44 тыс. ($53,4тыс.)…
Задние сиденья схлопываются в горизонтальное положение нажатием одного единственного рычага. Так как владелец Murano вряд ли повезет с собой мотокультиватор почвы и мешки с картошкой, машина подойдет, к примеру, для эвакуации минипивоварни. Литраж багажника доходит до 877 литров, и это при том, что запаска лежит там же, а не болтается снаружи, как у заурядных внедорожников.

1695im_16

Разумеется, эта машина для эстетов с детьми, попутчицей, багажом и особым представлением о скоростном режиме. Видите ли, в Murano под капот засунут тот же 3,5-литровый мотор (234 л. с.), что и в уличный спорткар той же марки 350Z. В сочетании с идеальным бесступенчатым вариатором на стартующего «с черты» водителя он оказывает «эффект самолета». В сочетании с не по-российски мягкой подвеской тот же эффект он оказывает на Розу Мандель и других пассажиров. В сочетании с включенным биксеноном эффект приближающегося самолета возникает у тех сумасшедших в «Жигулях», что едут впереди. В сочетании с двумя хромированными соплами выхлопа то же случается и с теми сумасшедшими в «Жигулях», что к этому моменту едут уже сзади. Экстренные пакетики в комплектацию не входят.

Кстати, о бесступенчатом вариаторе. Если я буду утверждать, будто хорошо понимаю, что это значит, то доведу до колик своего тестя-конструктора. Но кое-кто в Nissan говорит, что совмещение 3,5-литрового мотора с ремнем, клиньями и еще чем-то там – технический шедевр. И я верю.

Разумеется, эта машина для эстетов с детьми, попутчицей, багажом, особым представлением и деньгами. Размер последнего достоинства сейчас определить не берусь, поскольку компания Nissan берется определить его самостоятельно ближе к началу продаж – то есть осенью. Ровно поэтому эта заметка не про автомобиль. Она про переживания.

Разумеется, ни одного из перечисленных достоинств – детей, попутчиц, живота и денег – в нужных размерах и пропорциях у автора нет. К осени следует обзавестись чем-то, что попроще. И это не живот.

– Дорогая, чем мы займемся сегодня вечером…

Автомобиль предоставлен на тест-драйв Nissan Motor Rus.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: