Знаете ли вы что …

Рекомендуется в профилактических целях менять пружины подвески на каждой оси автомобиля через пять лет эксплуатации или после пробега 120 тыс. км. Пружины, как упругие элементы подвески, отвечают за комфорт, плавность хода и устойчивость автомобиля во время движения.

Однако при эксплуатации машин, особенно в тяжелых дорожных условиях и с перегрузкой, пружины подвески имеют свойство постепенно проседать. Это неблагоприятно сказывается на ходовых качествах автомобиля, поскольку изменяется направление и точка приложения результирующей всех сил, действующих на подвеску, и нарушается ее кинематика. Автомобиль может стать небезопасным, хотя субъективно, на невысоких скоростях движения, это будет не ощущаться. Кроме того, потеря пружинами упругости и перераспределение усилий в подвеске приводит к тому, что другие ее детали — сайлент-блоки и амортизаторы, также имеющие упругость, начнут испытывать перегрузки, и это приводит к сокращению срока их службы.
Своевременная замена излишне просевших пружин позволит избежать их негативного влияния на ходовые качества автомобиля и долговечность других элементов подвески, а также шин. Кроме этого, замена предотвратит неожиданную поломку пружины из-за усталостных явлений. Целесообразно совместить замену пружин с заменой вышедших из строя амортизаторов, так как такая операция обычно требует демонтажа пружин.
Перед тем как купить масляный фильтр, обязательно встряхните или ударьте по нему ребром ладони.
Все внутренние элементы качественных фильтров отличаются точными размерами и плотно пригнаны друг к другу — это требуется, чтобы предотвратить перепускание масла внутри фильтра. Если процедуру «встряски» сопровождает дребезжание, стук или какой-то другой шум, то пользы от такого фильтра будет мало. Если этот фильтр несет на себе маркировку серьезной фирмы, то, скорее всего, логотипом просто воспользовались изготовители пиратских копий. Купить фальшивку на нашем рынке — дело нехитрое.
Между прочим, серьезные производители даже дефекты лакокрасочного покрытия, ничем не влияющие на работоспособность фильтров, считают тем не менее недопустимыми и отбраковывают подобное еще на стадии изготовления. Поэтому наличие на покупаемом фильтре подтеков и наплывов краски должно насторожить. Следует также проверить наружное резиновое уплотнение. Это должна быть действительно резина, безо всяких сомнений насчет ее искусственного происхождения. Кроме того, резиновое кольцо должно сидеть в своей канавке плотно и проворачиваться только после приложения большого усилия. Через центральное отверстие можно убедиться, не сэкономил ли производитель на фильтровальной бумаге.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Thanks: